реклама

Тральщик проекта 10750Э "Алатау" вышел на испытания

0 533 1 мин
Рейдовый тральщик проекта 10750Э, построенный для инозаказчика на СНСЗ (входит в ОСК), приступил к проведению испытаний.
Испытываться будут не только ходовые качества тральщика, в ходе которых в процессе движения судна будет проверена надежность, экономичность и другие характеристики энергетической установки, но и его оборудование, сообщает пресс-служба предприятия.
 
Проверке по прямому назначению подвергнутся размещенные на корабле: интегрированная навигационная система, высокоэффективная гидроакустическая станция миноискания,  артиллерийское и тральное вооружение,  телеуправляемые подводные аппараты в обеспечение системы динамического позиционирования корабля и другое оборудование.
 
По завершении всех испытаний состоится техническая приемка корабля комиссией Инозаказчика, после чего тральщик будет подготовлен к переходу в пункт основного базирования для передачи в эксплуатацию экипажу.
 
Рейдовый тральщик пр.10750Э – инновационный проект, как по технологии изготовления, так и по составу оборудования корабль. В нем воплощены самые современные и передовые технические и конструкторские решения.

Длина рейдового тральщика проекта 10750Э – около 32,4 м, ширина – около 6,9 м, экипаж-14 человек (из них офицеры – 3 человека), дальность плавания 650 миль, автономность 5 суток. Корабль отличает высокая мореходность (до 5 баллов), малая осадка (около 1,75 м), высокие маневренность и управляемость. В качестве главной энергетической установки используются 2 двигателя MAN D2866LXE40 по 379 л.с. каждый, изготовленные в маломагнитном исполнении. Максимальная скорость хода корабля составляет около 11 узлов.
 
"Средне-Невский судостроительный завод", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 648-30-50, +7 (812) 648-30-51



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости