реклама

Судоремонтная верфь "Алексино порт Марина" - инфраструктурное предприятие, работающее по системе субконтрактинга

0 1461 4 мин
Новороссийская судоремонтная верфь находится на берегу Черного моря и входит в состав крупнейшего Российского частного транспортно-логистического холдинга Группа Компаний "Дело", оказывающего полный комплекс услуг по перевалке грузов и бункеровке судов в порту Новороссийск.
На сегодняшний день "Алексино порт Марина" - это одна из современных в Азово-Черноморском бассейне судоремонтных верфей на берегу Черного моря, имеющая стратегическое значение, которая используется в качестве ремонтной базы для обеспечения бесперебойной работы судов технического, вспомогательного флота Федерального Государственного Унитарного Предприятия Азово-Черноморского Бассейнового Филиала "Росморпорт", Федерального Государственного Бюджетного Учреждения Администрация Морских Портов "Черного моря", корабельного состава и катеров береговой охраны Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации, надводных кораблей и вспомогательного флота Новороссийской военно-морской базы, судов ОАО "Флот "Новороссийского Морского Торгового Порта", ОАО "Черномортранснефть", Каспийского трубопроводного консорциума и коммерческих судов Азово-Черноморского бассейна.

Все эти условия способствуют бесперебойной работе портов Новороссийск, Туапсе, Сочи, Порт-Кавказ, портов Крыма и обеспечивают судовладельцу оптимальное соотношение цены, качества и срока выполнения ремонта судов.
Судоремонтный комплекс Алексино порт Марина имеет все необходимые возможности для проведения ремонта, разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности и модернизации любой сложности, включая доковый подъем любых типов судов водоизмещением до 160 тонн, при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра и осадкой до 3,5 метров.

Хочется отметить, что "Алексино Порт Марина" - это инфраструктурное предприятие по предоставлению комплексных услуг судоремонта по системе субконтрактинга.
Спасательный многофункциональный катер РВК-771
Новая форма ремонта судов заключается в том, что одно промышленное предприятие размещает на другом предприятии заказ на выполнение технологических процессов, позволяющих выстроить более действенную и эффективную организационную структуру производства. Это современный метод, позволяющий каждому из предприятий, находящихся в этой "цепочке", достичь высокого уровня производства благодаря рациональному использованию имеющихся производственных ресурсов.

Именно после внедрения субконтрактинга в "Алексино Порт Марина" появилась возможность уменьшить размер капиталовложений в средства производства, сэкономить финансовые ресурсы, сократить управленческий штат и рабочую силу и уделить большее внимание развитию новых технологий и мощностей, повысить свою конкурентоспособность, а сегодняшний день в Алексино порт Марина создана устойчивая предпринимательская среда. И это очень важно, так как каждый субконтрактор заинтересован в эффективности собственного производства и безусловном его сохранении.

Мы решили узнать что такое "система субконтрактинга" и побеседовали с директорами некоторых компаний, которые выполняют на территории судоремонтного комплекса Алексино порт Марина ремонт и сервисное обслуживание судов.

Первым мы отправились к руководителю обособленного подразделения ООО "НВК-Инжиниринг", предприятию, которое сотрудничает с "Алексино порт Марина" чуть более года, Борису Александрову:

" - Борис Викторович, расскажите, без утайки, как Вам живется в Алексино порт Марина? Какие проблемы возникают, что Вам нравится, что нет в системе субконтрактинга?"
" - Я впервые столкнулся с системой субконтрактинга здесь, в Алексино, и могу Вам однозначно сказать, что когда каждый субконтрактор занят поиском инвестиционных преобразований для улучшения качества своей работы, то это, в конечном счете, обеспечивает создание конкурентоспособных услуг судоремонта, позволяет находить наиболее приемлемые решения судоремонта для судовладельцев. И мне это нравится! "

Наш диалог продолжил Константин Резников, директор предприятия ООО "ФТС-Антикорр Сталь", которое находится здесь же на территории "Алексино порт Марина".
" - Я взаимодействую с Алексино порт Марина уже более трех лет и могу Вам уверенно заявить, что когда все судоремонтные работы происходят в комплексе, в одном месте, на глазах у судовладельца, то это обеспечивает судовладельцу и качество работ, и сокращение стоимости ремонта. И, поверьте мне, при таком раскладе, судовладелец опять вернется к нам! А что нам еще нужно?"

Кроме того, на территории Алексино порт Марина, впервые на Черноморском побережье России, доступен Aleksino Crew Hostel, специально для отдыха сервисных инженеров и судовых команд, производящих доковый ремонт.
Особо хочется отметить, что с представителями классификационных обществ Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра у предприятия сложились рабочие конструктивные отношения, позволяющие оперативно решать все технические проблемы, возникающие в ходе судоремонтных работ.
Алексино порт Марина является частной верфью и владеет офисными зданиями, производственными цехами, технологическими площадками, судоподъемным устройством и причалами.
Вадим Дядюра - генеральный директор ООО "Алексино порт Марина"
Генеральный директор Алексино порт Марина - Вадим Дядюра, эксперт в морской индустрии со стажем более 30 лет. В 2014 году решением Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации Вадим Дядюра был награжден ведомственной наградой "За отличие в морской деятельности":

" - Одним из условий успешного бизнеса Алексино порт Марина - комментирует генеральный директор Вадим Дядюра, - является взаимодействие с надежными партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей. Мы уверены, что работая вместе, мы создаем прочную основу для прибыльного, взаимовыгодного бизнеса, укрепляя наши позиции в Азово - Черноморском бассейне в своем сегменте ремонта судов". 

Совместная работа судоремонтной верфи "Алексино порт Марина" с субконтракторами была по праву отмечена на Правительственном уровне.

По итогам 2015 года, решением Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), судоремонтная верфь "Алексино порт Марина" стала номинантом конкурса "Лидер отрасли".

30 марта 2016 года в Москве на итоговом расширенном заседании Коллегии Росморречфлота заместитель министра транспорта РФ вручил Благодарственное письмо  генеральному директору судоремонтной верфи Вадиму Дядюре.

В 2014 году акционерами судоремонтной верфи "Алексино порт Марина" принято решение об увеличении мощностей предприятия в течение нескольких лет. Первым этапом модернизации стало заключение соглашения с итальянской компанией Boat Lift на изготовление устройства для докования судов водоизмещением до 450 тонн, расширение доковых и технологических площадок до 20 000 кв. метров.

Уже в мае 2017 года "Алексино порт Марина" планирует ввести новый судоподъемник грузоподъемностью 450 тонн в эксплуатацию. Это будет одно из первых судоподъемных устройств в России, способное производить докование судов водоизмещением до 450 тонн.

Стратегия развития судоремонтной верфи предусматривает улучшение качества услуг и развитие сервисной базы по ремонту и обслуживанию судов в Азово-Черноморском бассейне.

Акционеры и руководство "Алексино порт Марина" в соответствии с выработанной стратегией развития рассматривают предложения от иностранных и российских инвесторов по использованию инфраструктуры комплекса для возможного создания совместного предприятия по развитию сервисной базы по обслуживанию и ремонту судов Азово-Черноморского бассейна на территории Российской Федерации, в частности буксиров, портовых тендеров, рейдовых и лоцманских катеров, малотоннажных бункеровщиков, рыбодобывающих и других судов.

Акционеры предприятия заинтересованы в развитии индустрии судоремонта и судостроения в Азово-Черноморском бассейне на территории Российской Федерации. 

Мы постараемся приложить все усилия с нашей стороны для реализации долгосрочных, обоснованных инвестиций для развития Российской судоремонтной и судостроительных отраслей.
"Флот Новороссийского морского торгового порта", АО Новороссийск
+7 (8617) 60-23-00, 60-21-42
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59
"Судоверфь "Алексино", ООО Новороссийск
+7 (861) 7607-436, +7 (918) 699-73-13, +7 (928) 22-111-88
"Черномортранснефть", АО Новороссийск
+7 (8617) 60-34-51 +7 (8617) 60-30-06



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Восточный порт почтил память Виктора Васяновича
18:24 , 23 Апреля 2024 / события