реклама
- A + КомментарииПрочитано 1488 раз   |
На Средне-Невском судостроительном заводе достраивается скоростной катамаран из стеклопластика по норвежскому проекту 23290 пассажировместимостью 150 человек. Сегодня в эллинге верфи губернатору Санкт-Петербурга Полтавченко был продемонстрирован его готовый корпус.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, - представители Средне-Невского судостроительного завода считают, что скоростные катамараны этого проекта в случае серийного выпуска смогут заменить флот устаревших морально и физически речных трамвайчиков и теплоходов на подводных крыльях типа "Метеор".

Строительство корпуса осуществлялось за счет средств завода по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. 
ИТАР-ТАСС пишет, цитируя генерального директора предприятия Владимира Середохо: "Завод готов начать достройку катамарана, цена вопроса - 150 млн рублей". При серийном производстве стоимость каждого судна может составить около 200 млн рублей. 

По словам Середохо проект разработан для эксплуатации на ныне действующих линиях водной системы Санкт-Петербурга и Лен области: Ладога - Нева - Финский залив. Среди возможных маршрутов - Морской фасад, Петродворец, Дворцовая набережная (Эрмитаж), Кронштадт, Котка (Финляндия).

При разработке учитывались требования безопасности судоходства, а также возможность прохода судна под невскими мостами. Скорость судна составляет 29,5 узла. 



 

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Средне-Невский судостроительный завод", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 648-30-50, +7 (812) 648-30-51



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 31.07.2014, 23:35Этому губернатору любое фуфло можно втюхать и любую лапшу на уши повесить. Одно слово - эффективный управленец!
-0+
#Головешкин Владислав Борисович, 03.08.2014, 00:44"по норвежскому проекту"-это уже предел. Точка невозврата пройдена."Эффективные менеджеры" выполнили заказ их хозяев-жидомассонов и добили россйское судостроение. Примеры "эффективных" сделок:- ОСК заказывает проект на 2 НИС в Норвегии и размещает заказ на постройку в Китае. ОАО "Росатом" делает всё возможное и кошмарит российских корабелов передовая заказ на постройку атомных ледоколов а теперь  ещё и ПАТЭС  за  рубеж.

Предыдущая новость