реклама
Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

РС выступил на форуме Arctic Shipping

0 538 1 мин
Российский морской регистр судоходства принял участие в Х ежегодном форуме "Арктическое судоходство" (Arctic Shipping Forum), который прошел с 8 по 10 апреля 2014 года в г. Хельсинки, Финляндия.
Особые требования к судам арктических классов стали одной из наиболее обсуждаемых международным морским сообществом тем. Потенциальные угрозы навигации, связанные с холодным климатом и недостатком портов-убежищ в Арктике, повышают риск аварийных ситуаций по сравнению с навигацией на чистой воде. Отдаленность арктических районов делает проведение спасательных операций и операций по предотвращению загрязнения окружающей среды чрезвычайно затруднительными и дорогостоящими. Наличие ценных биоресурсов и замедленный процесс естественного очищения северных морей вынуждает судовладельцев формировать осознанное отношение к мерам по предотвращению загрязнения.

В настоящее время РС проводит комплекс работ по принципиальному одобрению (Approval in Principle) методик расчета экстремальных ледовых нагрузок, прочности и усталостной долговечности, разработанных ведущими мировыми производителями винторулевых колонок. Применение таких методик в дальнейшем позволит повысить безопасность эксплуатации винторулевых колонок в ледовых условиях, сообщает пресс-служба РС.

Заметно повысился уровень компетенции РС в области газовозов СПГ арктических классов: проведено принципиальное одобрение методологии компании GTT по вычислению ледовых нагрузок, возникающих при ударе об айсберг, а также возможности применения мембранных систем GTT на судах с ледовой категорией Arc7 для эксплуатации в условиях российской Арктики и акватории СМП.

Выполнен комплекс работ по принципиальному одобрению возможности применения бульбообразной носовой оконечности газовоза, которая позволит сэкономить топливо при движении судна на чистой воде. В рамках процедуры одобрения РС с участием ведущих научных центров провел расчеты ледовых нагрузок на носовую оконечность и расчеты прочности бульба под воздействием ледовых нагрузок. Помимо приемлемой конструкции и технического оснащения судна для безопасного плавания в полярных водах должны выполняться четыре условия: судно, команда, судоходная компания и морская администрация должны быть готовы к встрече судна с льдами и другими опасностями. По словам главного специалиста отдела механического оборудования и систем РС Владимира Шурпяка, в настоящее время можно резюмировать, что требования концепции четырех условий в той или иной мере нашли отражение в проекте Полярного Кодекса.

Среди условий В. Шурпяк выделил соответствие района плавания судна ледовому классу, готовность судна к полярному рейсу (судовые запасы, снабжение, топливо и т.д.), специальную подготовку экипажа и достаточный опыт работы в ледовых условиях командного состава. Кроме того, система управления безопасностью судоходной компании должна быть подготовлена с учетом возможной навигации судов в полярных водах, а компания должна провести планирование полярного рейса и информировать об этом морскую администрацию прибрежных полярных государств и служб спасения.


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелка идет на верфи и заводы
20:21 , 19 Апреля 2024 / образование