реклама
Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

РС на выставке Nor-Shippping 2015

0 1144 1 мин
Российский морской регистр судоходства со 2 по 5 июня 2015 года принимает участие в 25-й Международной выставке Nor-Shipping, которая каждые два года проводится в г. Осло, Норвегия, и является одним из самых значительных событий в области морской индустрии. Экспозиции выставки, конференции и широкие информационные возможности привлекают к участию в мероприятии лучших специалистов морской отрасли из более чем 50 стран.
В этом году РС представляет на стенде услуги по всем ключевым направлениям деятельности организации. Особое внимание уделено участию РС в инновационных проектах, реализуемых на шельфе Арктики, классификации и техническому наблюдению за проектированием, постройкой и эксплуатацией высокотехнологичных судов и морских сооружений, предназначенных для работы в суровых климатических условиях арктических и замерзающих морей. Среди них - мощные ледоколы, крупнотоннажные арктические танкеры, предназначенные для транспортировки нефти и газа по Северному морскому пути, сложнейшие морские инженерные сооружения для добычи углеводородов, а также многофункциональные суда для обеспечения работы нефтегазодобывающих платформ, передает пресс-служба РС.

Успешно началась эксплуатация построенного на класс РС первого в мире асимметричного ледокола "Балтика". Благодаря форме корпуса и особому расположению трех винторулевых колонок судно способно осуществлять ледокольные операции не только на переднем и заднем ходу, но и в режиме бокового перемещения, при котором за один проход прокладывается судоходный канал шириной до 50 метров.

В Южной Корее под техническим наблюдением РС завершена серия газовозов СПГ с грузовыми мембранными танками вместимостью 170 000 куб. м типа "Великий Новгород", начато строительство новой серии арктических челночных нефтеналивных танкеров дедвейтом около 42 000 т, а также серии инновационных газовозов высокого арктического класса (Arc7) для российского проекта Ямал СПГ. Строящиеся газовозы будут оснащены тремя пропульсивными комплексами типа "Азипод" общей мощностью 45 мВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола. Суда смогут работать при температурах до -50 С и самостоятельно преодолевать льды толщиной до 2,1 м.

Компетенции РС в области судов ледового плавания востребованы в различных проектах – от ледоколов и крупнотоннажных судов для перевозки нефти и газа по трассам Северного морского пути до плавучих регазификационных установок (ПРГУ).

 


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На Амурском заводе завершена сборка корпуса парома "Василий Ощепков"
05:18 / судоремонт