реклама

Первый в мире полностью электрический речной паром на воздушной подушке спустила на воду латвийская судоверфь

3 1456 1 мин
Латвийская верфь Latitude yachts 15 апреля 2016 года спустила на воду первый в мире полностью электрический речной паром на воздушной подушке BB Green. В мире уже действуют паромы на электрической тяге, но все они тихоходные и требуют долгой зарядки аккумуляторных батарей. При более высокой скорости монокорпусный паром создает высокую волну, которая размывает берега и причалы.
Об этом сообщает портал "Российское судоходство" со ссылкой на пресс-службу судоверфи.

В отличие от действующих образов, в проекте BB Green  все эти проблемы решены. "BB Green превосходит действующий сегодня транспорт внутренних вод по скорости, весу и технологическим решениям, позволяя осуществлять регулярные перевозки с минимальным временем простоя. Проект разработан норвежской компанией SES Europe AS по запатентованной ими технологии воздухоопорного судна (Air Supported Vessel technology, ASV)", - говорится в сообщении компании Latitude yachts.

После испытаний в Риге BB Green будет продемонстрирован в Стокгольме, Амстердаме и Роттердаме.



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич, 18.04.2016, 20:00Крайне интересно, но - крайне мало информации. Что такое "воздухоопорное" судно? Как удалось поместить на быстроходное судно электропередачу, которая обычно примерно втрое тяжелее прямой? Очень жду дальнейших сообщений...
-0+
#Букин Владислав, 18.04.2016, 21:43Отправили на верфь запрос. Тоже интересно. Будет информация-обязательно опубликуем.
-0+
#Гаврилов Всеволод Дмитриевич, 21.04.2016, 15:05Судя по картинке - это судно на воздушной каверне.
http://www.seseu.com/News%20folder/IMG_9896%20Infusion%20completed.jpg
На фотке виден конструктив днища.
Коцепция рабочая (в свое время проверено КБ "Редан" на патрульных катерах типа Мустанг и Муфлон). Только есть нюансы с мореходностью... 
Тут скорее вопрос- какие типы движителя использованы?
Есть ли ДГ на борту, или зарядка/смена батарей производится на берегу?
Электродвижение на скоростных судах требует высокого уровня согласования с графиком движения... В принципе возможно, все зависит от линии, на которой будет работать паром и каковы возможности подзарядки (инфраструктура).
Свежие новости
Sitronics Group представила проекты по импортозамещению решений для транспортной отрасли
20:18 , 24 Апреля 2024 / события