реклама
Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 23 апреля 2014 года

0 662 2 мин
Россия планирует увеличивать свое влияние в Арктическом регионе. Как сегодня пишет «Российская газета», реализацией политики РФ в регионе займется новый госорган. Такое предложение прозвучало вчера на заседании Совбеза РФ. Новая структура будет организована по аналогии с госкомиссией по Дальнему Востоку.
Вторая задача, которую вчера поставил Президент — к 2015 году увеличить грузооборот Северного морского пути на уровень 4 мл тонн. «Необходимо ускорить строительство ледоколов, завершить создание современной инфраструктуры навигации, связи, техобслуживания, оказания экстренной помощи, - сказал Владимир Путин, - и конечно, нужно минимизировать экологические риски при строительстве инфраструктуры, особенно при освоении шельфа, а также сохранить уклад жизни коренных народов Севера». Подробности поручения Президента читайте в сегодняшней «РГ».
Владимир Путин 
/ Пресс-служба Президента РФ
В продолжении предыдущей арктической темы — вчера команда 7-й молодежной экспедиции «На лыжах — к Северному полюсу» вернулась из Арктики и уже днем встретилась с Президентом. Сегодня сразу две газеты: «РГ» и «Коммерсант» публикуют отчеты о прошедшей встрече с главой государства, где можно подробнее прочитать о том какие трудности ждали ребят на пути и что же им пожелал Президент.

Также в «Российской газете» сегодня появился материал о том, что Невское ПКБ начало работу по созданию электромагнитной пусковой установки. Как отмечает газета, информация интересна еще тем, что командование до сих пор не определилось нужны ли авианосцы отечественному ВМФ, хотя отдельные элементы авианесущих кораблей уже разрабатываются.

Изначально в роли толкателя на авианосцах использовался пар. Но выработку достаточного количества пара, для запуска большого числа самолетов, может обеспечить только ядерный реактор. Соттветственно, паровые катапульты могут применяться только на автомных авиносцах.

Как заявляют в Невском ПКБ, катапульта нового типа значительно легче и компактнее паровой. Кроме того, она с большим ускорением разгоняет самолет, ее также можно регулировать под разную массу летательных аппаратов, базирующихся на корабле.

В других преимуществах новой разработки российских корабелов разбиралась «РГ».

«Ямал СПГ» сформировал примерный список судодоходных компаний, которые будут возить сжиженный природный газ с Южно-Тамбейского месторождения. Как рассказывает источник, близкий к акционерам «Ямал СПГ» газете «Ведомости», в список вошли «Совкомфлот», японская Mitsui OSK и канадская Teekay LNG. Эти же компании построят специально для проекта «Ямал СПГ» — 16 судов усиленного ледового класса. Общая стоимость контракта с «Ямалом СПГ» на перевозку газа может достичь $5 млрд. О возможных других игроках на рынке перевозки сжиженного природного газа читайте в сегодняшних «Ведомостях».

Южнокорейские власти продолжают разбираться, кто же виноват в трагедии парома «Севол». Вместе с тем водолазы до сих пор ищут выживших, хотя надежды на это остается все меньше.

Прокуратура рассматривает возможность получения ордера на арест еще четверых членов экипажа, задержанных 21 апреля. Капитан и два других члена экипажа уже задержаны по подозрению в халатности и оставлении людей в опасности.

Напомним на борту парома «Севом» находилось 476 человек, 325 из которых — ученики средней школы города Асан. На сегодняшний день известно о 100 человек погибших, до сих пор судьба еще 200 остается неизвестной. За ходом спасательной операции следит газета «Известия».
 
Приятного чтения. 


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Транспортной группе FESCO исполняется 144 года
09:53 / события