реклама
Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 21 ноября 2014 года

0 605 1 мин
Сроки строительства дизель-электрического ледокола ЛК-25 на Балтийском заводе сдвигаются. Как сообщает Минтранс (соответствующая информация размещена на официальном сайте Министерства), завод не сдаст судно "Росморпорту" 2 октября 2015 года, как указано в контракте. По данным ведомства, строительство ледокола отстает от графика на 24-28 месяцев. Балтийский завод даже приостановил с 27 декабря 2013 г. контракт с Nordic Yards на изготовление надстройки для этого ледокола.
«Ведомости» сегодня публикуют подробную статью по этой теме, где также сообщаются причины задержки. Как передает издание со ссылкой на Минтранс, ЦКБ "Айсберг" спроектировало ледокол с отступлениями от требований, заложенных в контрактной документации, что изменило в худшую сторону эксплуатационные характеристики ЛК-25. Тогда Балтийский завод заключил контракт с другим проектировщиком — нижегородским конструкторским бюро "Вымпел". Сейчас проблемы с проектом ледокола решены, но проект пришлось переделывать целиком. Чем это грозит Балтийскому заводу — читайте в сегодняшних "Ведомостях".
 
Ледокол проекта 22600 / "Навис", ЗАО
Вчера впервые Пакистан с официальным визитом посетил министр обороны России. Cергей Шойгу провел переговоры с главой оборонного ведомства Исламской республики Хаваджой Мохаммадом Асифом, и подписал с коллегой межведомственное соглашение о военном сотрудничестве.

В документе министры официально подтвердили желание и готовность военных ведомств России и Пакистана проводить совместные учения и маневры, принимать боевые корабли страны-партнера в своих портах, обмениваться представляющей взаимный интерес информацией, оказывать друг другу помощь в подготовке военных кадров и т.д. Теперь, на основе этих договоренностей в Москве и Исламабаде, генералы займутся "стыковкой" своих планов с планами новых партнеров на будущий год. Подробный разбор перспектив сотрудничества России и Пакистана в военной сфере читайте в РГ.

Также в сегодняшней "Российской газете" вышла статья об интересных проектах по Озеру Байкал. 14 сентября 2013 года Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат перестал варить целлюлозу. В конце года вышло постановление правительства РФ: остановить производственный процесс и приступить к ликвидации грязного наследия предприятия. Ядовитых отходов производства скопилось к этому времени более 6 млн тонн. Через старые отстойники постоянно фильтровалась (и фильтруется сейчас) вода и стекала в Байкал.

Напомним, Федеральной целевой программой "Охрана озера Байкал..." на 2013-2020 гг. выделено 3,5 млрд рублей на ликвидацию этих отходов. Какие же проекты по очистке и рациональному использованию ресурсов озера Байкал предлагают специалисты — расскажет "Российская газета".

В "Санкт-Петербургских ведомостях" сегодня вышло интервью с заведующим кафедрой мировой политики СПбГУ – профессором Ватаняром Ягья. Темой беседы стал недавняя III Российско-китайский арктический симпозиум в Циндао. Почему Поднебесная так заинтересована в развитии Арктики и год от года усиливает сове присутствие в регионе можно узнать из интересной статьи "СПб ведомостей".

Приятного чтения
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Nordic Yards Wismar", Ltd Висмар


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ВНИИР-Прогресс" поставил электрооборудование для строящихся судов проекта 04710 "Соммерс"
21:11 / судостроение