реклама

Новая дизель-электрическая подводная лодка "Ростов-на-Дону" совершит межфлотский переход

0 911 1 мин
Экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Ростов-на-Дону", переданной 27 декабря 2014 г. Военно-Морскому Флоту (ВМФ) России предприятием надводного и неатомного подводного кораблестроения "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург), начал подготовку к межфлотскому переходу из акватории Балтийского в Баренцево море.
После перехода протяженностью около 2,5 тыс. морских миль экипажу ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" проведет глубоководные испытания оборудования и систем вооружения в полигонах боевой подготовки Северного флота, сообщает Минобороны РФ.

Экипаж подводной лодки также приступит к сдаче курсовых задач и подготовке корабля к последующему межфлотскому переходу в пункт постоянного базирования Черноморского флота.

"Ростов-на-Дону" – первая серийная дизель-электрическая подводная лодка третьего поколения из шести "Варшавянок" обновленного проекта 636.3, строящихся для ВМФ России. Головной подводной лодкой данного проекта является ДЭПЛ "Новороссийск".

Особенностью серии подлодок данного проекта является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением. Лодки данной серии могут противодействовать как подводным, так и надводным кораблям, и предназначены для защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций.

Водоизмещение подводной лодки составляет около 4 тыс. тонн. Скорость подводного хода – 20 узлов, предельная глубина погружения – около 300 метров. Автономность плавания – 45 суток.

На вооружении экипажей подводных лодок проекта 636.3 находятся торпеды калибра 533 мм, мины и новейший ударный ракетный комплекс "Калибр", позволяющий уничтожать надводные цели на расстоянии до 300 км.
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Классификационное общество впервые одобрило проект судна по 3D-модели
13:42 / судостроение