реклама

На испытания вышел самый большой в мире круизник

3 2498 1 мин
Самый большой круизный лайнер в мире — Harmony of the seas — в четверг вышел на первые испытания в море с верфи французского города Сен-Назер
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на телеканал BFMTV, испытания продлятся всего три дня — в воскресенье судно должно вернуться в Сен-Назер.

Ожидается, что лайнер, построенный компанией STX France, будет передан американской компании Royal Carribean International (RCI) уже в середине мая.

Водоизмещение Harmony of the seas составляет 227,5 тысячи тонн, его длина — 362 метра, ширина — 66 метров. На его борту смогут разместиться шесть тысяч пассажиров и две тысячи членов экипажа.

За время строительства Harmony of the seas уже стал заметной  достопримечательностью Сен-Назера: лайнер, высота которого составляет 70 метров, возвышается над всеми городскими постройками. Каждый день верфь, где стоит судно, посещают туристы, а в четверг множество людей заняло самые удачные точки в городе, чтобы своими глазами увидеть, как Harmony of the seas выйдет в море.

RCI, уже владеющая двумя круизными лайнерами класса Oasis, в 2012 году заявила о том, что намерена построить третье судно такого класса. Введенный в эксплуатацию в 2010 году Allure of the Seas, также принадлежащий RCI, сейчас носит титул самого большого пассажирского судна в мире, однако проигрывает Harmony of the seas два сантиметра длины, поэтому уступит первенство после введения нового корабля в эксплуатацию.



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
--1+
#Леонов Владимир Васильевич, 11.03.2016, 18:55У меня вопрос к главреду портала "Корабел.ру "Ивакину.  Николай Николаевич, кто проверяет публикуемую информацию на правильность и корректность? Вот опять грандиозный ляпсус, непростительный для профессионалов. Величина 227,5 тысяч тонн - это валовая вместимость судна "Harmony of the seas"  в брутто-регистровых тоннах. Полное водоизмещение судна будет около 100 тыс. метрических тонн.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 12.03.2016, 19:52Владимир Васильевич не стоит удивляться у нас многие Ватты от Вольт отличить не могут... Кругом сплошная техническая безграмотность не говоря уже о специальных каких-то знаниях...
-2+
#Коршунов Дмитрий Александрович, 15.04.2016, 19:40Владимир Васильевич, грамотный Вы наш. Если пишите такие замечания, то должны знать , что валовая вместимость в брутто-регистровых тоннах  уже очень давно не измеряется. Согласно Международной конвенции по обмеру судов 1969 года это величина безразмерная. Гляньте ради интереса любое Мерительное Свидетельство. Незнание этого в сочетании с Вашей должностью тянет на служебное несоответствие.
Свежие новости
Строящееся судно проекта PV27 придет на замену теплоходу 1977 года постройки
13:06 / судостроение