реклама

На Hyundai Heavy Industries с марта 2014 по сентябрь 2015 года в результате несчастных случаев погибли шестнадцать рабочих

0 762 2 мин
С марта 2014 по сентябрь 2015 года в результате шокирующих несчастных случаев, которые можно было предотвратить, погибли шестнадцать рабочих, это практически один смертельный случай в месяц. Однако Hyundai Heavy Industries отказывается брать на себя ответственность за гибель этих рабочих, потому что все они были наняты фирмами-субподрядчиками.
Южнокорейские профсоюзы бьют тревогу, сообщая миру о гибели рабочих на верфях Hyundai. Они преодолели 9000 километров, чтобы прибыть в Женеву и принять участие в форуме ООН по вопросам предпринимательства и прав человека, - сообщает глобальный профсоюз Industriall. Их цель – рассказать всему миру о рабочих, погибших на верфях крупнейшей судостроительной компании планеты Hyundai Heavy Industries (HHI).

Чанг-мин Ха, председатель местного профсоюза субподрядных рабочих HHI, входящего в состав KMWU, членской организации Глобального Союза IndustriALL, сказал: "Мы прибыли в Женеву на форум ООН, потому что HHI нарушает права рабочих, ежедневно рискующих своей жизнью. Рабочие слишком напуганы, чтобы говорить о проблемах безопасности, потому что они боятся увольнений".

На верфях HHI трудятся порядка 50000 работников, 80 процентов из которых, или 40000 человек, наняты фирмами-субподрядчиками.
Наблюдаемый в последнее время рост числа случаев гибели рабочих связан с увеличением в минувшие два года количества субподрядчиков, привлекаемых HHI.
"У рабочих, нанятых субподрядчиками, нет менеджмента по охране труда. Они должны выполнять больший объем работ за меньшее время, с ними гораздо реже проводится обучение и занятия по профессиональной подготовке. Эти рабочие вообще очень редко участвуют в тренингах по технике безопасности", – рассказал Ха.

Чанг-мин Ха сообщил, что его профсоюз был вынужден подать в суд на компании субподрядчиков за сокрытие несчастных случаев. Некоторые компании понесли наказание, но не существенное.

"Сокрытие несчастных случаев приводит к гибели работников", – отметил Ха. Профсоюз пытается улучшить условия безопасности на верфях HHI, но пока безуспешно: "Мы не получили ни одного ответа от HHI. Мы направляли руководству анкету с вопросами, касающимися охраны здоровья и безопасности, но они её просто выбросили".

В HHI широко распространено враждебное отношение к профсоюзам. Как только в компании узнают, что субподрядный рабочий состоит в профсоюзе, его или её увольняют, пояснил Ха. Такая практика полностью противоречит корейскому и международному законодательству. В Корее работники имеют право на объединение.
Работники, нанятые субподрядчиками, зарабатывают на 70 процентов меньше, чем постоянные работники. Кроме того, они постоянно рискуют быть уволенными. Известны также случаи, когда субподрядчики объявляли себя банкротами и исчезали, не заплатив рабочим.

Директор отраслевого сектора IndustriALL по судостроению Кан Мацузаки сказал: "Соотношение один смертельный случай в месяц на верфях HHI – не поддается никакому здравому смыслу и явно свидетельствует о том, что компания не уважает права и не ценит жизни своих работников, нанятых субподрядчиками. HHI обязана признать местный профсоюз субподрядных рабочих HHI, который может путем консультаций и переговоров с руководством обеспечить более высокий уровень безопасности труда и гарантии занятости".

Источник: МПРА.


 
"Hyundai Heavy Industries Co", Ltd Ульсан
+82(52)230-21-14, +82(52)230-34-70



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Судостроители принимают поздравления со спуском на воду "Капитана Абакумова"
14:28 / судостроение