В ходе совещания была поддержана необходимость строительства вторых ниток Волго-Донского судоходного канала, так как в результате реализации этого проекта пропускная способность пути увеличится в 2 раза, и его надежность значительно повысится, передает
пресс-служба Министерства Транспорта.
Максим Соколов отметил, что возможность строительства вторых ниток Волго-Донского судоходного канала необходимо рассматривать совместно с вопросом строительства низконапорного Багаевского гидроузла.
Реализация этого проекта предусмотрена проектом Стратегии развития внутреннего водного транспорта до 2030 года, которая планируется к рассмотрению правительством РФ уже в этом году.
В совещании приняли участие заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, представители субъектов РФ, Союза "Национальная палата судоходства", Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта.