реклама

Государственный оборонный заказ 2013 года выполнен на 95 процентов

1 1222 1 мин
Начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Валерий Герасимов раасказл о выполнении Государственного оборонного заказа. По его словам, исполнение прошлогоднего гособоронзаказа завершается в настоящее время. В частности, в январе войска Западного военного округа получили 27 бронетранспортеров БТР-82А.
Как сообщает Lenta.ru cо ссылкой на  РИА Новости, в числе других поставок Герасимов упомянул поставку ВВС России 12 новых истребителей Су-35С, состоявшуюся 12 февраля 2014 года. Кроме того, по гособоронзаказу 2013 года были произведены ремонт и сервисное обслуживание около 800 единиц вооружений и военной техники; каких именно, не уточняется.

На 2014 год, по словам Герасимова, запланированы поставки в войска 220 самолетов и вертолетов, восьми надводных кораблей и многоцелевых подводных лодок, 14 зенитных ракетных комплексов, 50 радиолокационных станций противовоздушной обороны и 200 боевых бронированных машин различных типов.

Следует отметить, что последние несколько лет государственный оборонный заказ не исполняется полностью, однако военному руководству удалось добиться роста этого показателя. Так, если в 2009 году гособоронзаказ был выполнен только на 50 процентов, то в 2010 году этот показатель увеличился до 70 процентов, в 2011-м ? до 96,3 процента, а в 2012-м ? около 98 процентов, причем по некоторым позициям исполнение составило 100 процентов.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 18.02.2014, 11:19А г-н Герасимов, в два мозга, совместно с мудрым Рогозиным задумывались, почему гособоронзаказ в судпроме исполняется не на 100 процентов? Вроде бы, всё должно быть наоборот: стабильная загрузка и оплата должны быть гарантией выполнения и перевыполнения. Объяснение простое: монополист-государство размещает у себя самого (в ОСК) заказы по удобным ему ценам (денег-то жалко, а ещё и украсть надо!). Достаточно вспомнить череду скандалов и боданий заводов с военными по поводу цены оборонных контрактов (при этом разница в оценке их стоимости сторонами различалась в разы!). В итоге государство директивно нагнуло заводы и заставило их делать пароходы по удобной для себя цене (задёшево!), да при этом ещё и без како-либо конкуренции. Хоть бы размещали строительство одинаковых проектов на разных заводах (пока ещё заводов у нас много, равно как и - флотов). И никто из Великих уже не помнит (а может быть, в силу особой широты кругозора, и не знает!), что именно так были убиты наши гражданские судор далее...
Свежие новости
Транспортной группе FESCO исполняется 144 года
09:53 / события