реклама

Финская судоверфь полностью перешла в собственность ОСК

10 4228 1 мин
Финская судоверфь Archtech Helsinki Shipyard Oy полостью перешла в собственность "Объединенной судостроительной корпорацией".
Об этом сообщает и-Маш. "Мы закрыли сделку по приобретению оставшихся 50% в компании Arctech Helsinki Shipyard Inc. Эта компания теперь на 100% принадлежит ОСК. Arctech Helsinki Shipyard имеет богатый опыт по строительству судов снабжения ледокольного класса, различных кораблей в гражданском судостроении. Таким образом, мы не только получили полноценный доступ к технической документации и к знаниям, и к людям, которые теперь могут передавать эти знания на другие предприятия ОСК. Но мы также получили достаточно эффективный актив. Мы понимаем, что еще много чего предстоит сделать, поскольку мы там разгребаем авгиевы конюшни, если так можно сказать - то, что досталась нам от нашего партнера. Ситуация в управляющей компании не сильно блещет. Но актив хорош тем, что в нем есть много того, что мы называем интеллектуальным и человеческим потенциалом", - приводятся слова Алексея Рахманова.

Arctech Helsinki Shipyard - судостроительная компания в Хельсинки (Финляндия), которая до последнего времени являлась совместным предприятием STX Finland (50%) и Объединённой судостроительной корпорации (50%). Специализируется, главным образом, на строительстве ледоколов и других судов ледового класса для работы в арктических регионах.



Комментарии   10.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 03.01.2015, 17:48Таким образом, долгожданная прачечная, позволяющая, даже в условиях санкций, отмывать деревянные сразу в американские рубли, успешно сдана в эксплуатацию.
-0+
#Головешкин Владислав Борисович, 06.01.2015, 06:08Полностью согласен с определением, Юрий Сергеевич. От себя добавлю-это легализация преступной, не побоюсь сказать предательской деятельности "эффективных менеджеров" ОСК и её региональных дочек по передаче заказов на разработку (покупку) проектов и строительство за бугор.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 12.01.2015, 22:00Ну вот поясните пожалуйста смысл схемы "отмывания" и "предательской деятельности ... по передаче ... за бугор" для данного случая, когда предприятие приобретено в гос.собственность РФ?
Передача заказов иностранным заводам - "предательство и отмывание"! Приобретение в нашу собственность действующего завода с технологиями, документацией и кадрами - "отмывание и предательство"!
Прямо смесь "Ухти-Тухти" и "Мальчиш-Кибальчиш" )))) Почитали бы лучше В.С.Букина и А.В.Рыбакова!
-0+
#Букин Владислав, 12.01.2015, 12:21Данная верфь построила практически весь ледокольный флот СССР. В том числе участвовала в достройке а/л "Таймыр" и "Вайгач". Тогда тоже не думали патриотично? Может признаемся честно, что финские коллеги ледоколы строят лучше. И будем у них учиться, как это делают выборжане с ВСЗ? А не лепить штампы.
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 12.01.2015, 17:13Ваша правда, ВладиславСергеевич! У Финнов уже давно был построен ледовый бассейн для испытания ледоколов,
а у нас буквально на днях. А пока все что можем, это губы надувать да деньги в чужом
кармане считать.
-0+
#Головешкин Владислав Борисович, 14.01.2015, 04:52Поясняю. Создавая или загружая рабочие места за бугром, как в случае с танкерами, НИСами и "Мистралями" "эффективные менеджеры" развивают экономику, технологии, прикладную науку. и пр за бугром и гробят российскую.  Приобретая в собственность очень проблемное предприятие ОСК будет обязана обеспечить его заказами, а значит отобрать у своих. А это ли не вредительство и предательство. Ну а шкурный интерес даже не скрывают.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 14.01.2015, 15:43Абсолютно беспредметное и неконкретное пояснение. Причем от человека, видимо считающего отечественное судостроение некой отдельной, самостоятельной отраслью замкнутой внутри России, и не пытающего задуматься о конечной цели постройки танкеров, НИСов и т.д.
Создание или загрузка рабочих мест «за бугром» как таковое, может как гробить, так и развивать российскую экономику и науку. Ввод в эксплуатацию любого судна построенного в т.ч. в РФ для международного судоходства - это тоже создание и загрузка рабочих мест за рубежом.
Здесь речь идет про конкретное предприятие ставшее на 100% российской собственностью. Что конкретно это «гробит» и у кого из «своих» и какие заказы ОСК «отберет»? Сможете пояснить конкретно?
Или это базарное выступление про глобальное «вредительство – предательство» в стиле либералов с разных площадей?
-0+
#Головешкин Владислав Борисович, 15.01.2015, 04:58Абсолютно конкретно и предметно! Пунктуально с англо саксонской точностью выполняется "План Даллеса" 1945г. ("Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР.") и "Меморандум 20/1" 1948г. ("Задачи в отношении России"):- Создали пятую колонну;-уЕГЭбили образование;-оГРАНДили науку и вывезли мозги;-оПОПСАвали культуру;-развалили промышленность и сельское хозяйство и пр и пр.
О проблемном предприятии. За деньги Российских налогоплательщиков активы какого олигарха выкупаем?
О "Мистралях". Чисто политическая сделка Саркази- Медведев по созданию и сохранению рабочих мест.
-0+
#Головешкин Владислав Борисович, 15.01.2015, 05:02  Уважаемые Корабелы! С днём Кораблестроителя! С днём Корабела!
15 января 1698г в Голландии, царю реформатору Петру Первому, выдан патент корабельного плотника.
-0+
#Букин Владислав, 15.01.2015, 10:21Владислав Борисович, план, на который Вы ссылаетесь неактуален. Во-первых, так, чтобы какой-то дядя был виноват и сделал все за нас - не бывает. Все сделали сами и своими руками, поэтому виноваты сами. Разруха в головах, помните?
Потом, про пятую колонну - помните историю гражданской войны в Испании, там поиск "пятой колонны" привел к большему урону, нежели она сама? Собственно, крах Республики начался с этого момента, поэтому может не надо про нее?
Если более предметно, то ответьте пожалуйста на вопрос, на каком автомобиле вы ездите? Ведь если пойти вашей логикой, то использование иномарок гробит отечественную промышленность? Другое дело, что возможно учиться не хотим, заимствовать, осваивать технологии? Одним квасным патриотизмом сыт не будешь и нанотехнологии не разовьешь.
Ведь не случайно речной круизный флот мы не строили - строили венгры, немцы и др. Ситуация точно такая же, как с ледоколами.
Сварочная техника, персональные компьютеры, программное обеспечение -- список можно продолжать. Вы уверены, что мы сделаем лучше? А если нет, то зачем тратить на это силы, если можно их потратить на что-то более ценное.  далее...
Свежие новости
На заводе "Янтарь" повышают оперативность техобслуживания и ремонта оборудования
12:28 / судостроение