реклама

"Балтзавод" предлагает пересмотреть суммы контрактов по ЛК-25 и ЛК-60

6 2747 1 мин
Балтийский завод хочет пересмотреть суммы контрактов по строительству дизель - электрического ледокола ЛК-25 и ледоколов ЛК-60.
Завод просит пересмотреть суммы заказов, исходя из изменившегося курса рубля к иностранной валюте. Насколько могут измениться суммы контрактов не уточняется, передает Morvesti.ru.

Балтзавод строит головной атомный ледокол ЛК-60 серии 22220. Сумма контракта составила 36,9 млрд рублей. Планируемый срок сдачи головного судна - декабрь 2017 года. Позже в мае 2014 года завод выиграл тендер на строительство еще двух  ледоколов серии сроком сдачи в декабре 2019 и 2020 годов на сумму 84,8 млрд рублей. Заказчиком строительства всех трех ледоколов выступает корпорация "Росатом".

В конце 2011 года Балтийский завод получила заказ от Росморпорта на строительство дизель- электрического ледокола ЛК-25. Это судно должно быть сдано в 2015 году. Контракт на  строительство ЛК-25 составляет порядка 8 млрд рублей.
"Определенные запросы направили по ЛК-25 и ЛК-60. Мы говорим о решении вопросов по увеличению суммы контрактов, потому что мы понимаем, что мы подписывали контракты при курсе евро 42 рубля, а сейчас 72-76 рубля" - говорится в сообщении.

Отмечается, что строительство в рамках гособоронзаказа проводится полностью за счет отечественых комплектующих, плавучий энергоблок строится за счет уже закупленных деталей, однако атомным ледоколам требуется ряд импортных деталей, которые заменить российскими аналогами невозможно. 
"Атомфлот", ФГУП
Мурманск
+7 (8152) 553-355
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   6.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Гасанов Курбан Гасанович, 15.03.2015, 11:10сейчас даже бабушки подняли цены на семечки, лишь потому что доллар поднялся. А правительство во всю трубит про импорт замещения, которого никогда не будет.
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 15.03.2015, 12:451. Я так понимаю, что система знаний в наших головах рушится необратимо. Многие источники сейчас называют судостроительные заводы верфями. Или это новые термины появились в судостроении? Где бы их изучить?
2. Ледоколы не могут быть построены из полностью отечественных комплектующих, потому что их, комплектующих, в природе, ограниченной отечеством, нет. И ледоколам требуются не импортные детали, а целые агрегаты и комплексы. По-моему, это открытая информация.
-0+
#Герасимов Павел Степанович, 19.03.2015, 03:08Что за х**ня! Кадилов на всю страну в Вестях заявляет Рогозину что, цитата: "... импортных комплектующих меньше 5%" с выражением лица типа: все под контролем. И Рогозин "хавает" эту лажу и президенту доложит что все "под контролем". А теперь такая подстава для Рогозина если нужно увеличивать 8 миллиардный бюджет!!! Да Вы с дуба рухнули за такую подставу Рогозин всех вас в капусту покрамсает. Что за дебилы в ОСК работают это банальный развод на деньги по советской схеме, а в заложниках два ЛК. Рогозин будет дураком выглядеть если  на такую подставу поведется, ему то перед президентом отвечать в отличии от Кадилова- вот это настоящий жучара как был так и остался барыгой строитель херов атомного флота:-)  
 
Репортаж с места событий: http://www.vesti.ru/videos/show/vid/638477/#
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 19.03.2015, 23:21  
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 24.03.2015, 10:43Походу, у Кадилова в фамилии буквы "а" и "и" не на своих местах стоят.
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 26.03.2015, 10:58а чего вы накинулись на Кадилова? Его спросили сколько импортных комплектующих, если реактор наш, кабель, навигация Транзас, трубы, то по весу импортных комплектующих может быть и меньше 5%. Дъявол кроется в деталях
Свежие новости