ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
О круизах — со всех сторон. Часть 2Тема закрыта для комментирования
Мы продолжаем публиковать отчет по круглому столу на тему "Водные круизные маршруты России. Перспективы развития", прошедшему этой осенью в Геленджике в рамках "Гидроавиасалона". Во второй части обрисованы выступления не менее интересных докладчиков.
Перейти к новости

Михаил К.

12 Ноября 2016 г. 14:38 #1
-1+
Читаю и все больше удивляюсь. Проработка маршрутов пассажирских линий - не более как тривиальная в 70-е годы тема дипломного проекта, с некоторым допущением, естественно. Что касается круизов - это, конечно, поболее, но тоже не критично. Тогда в ГИИВТ, кроме этого было научное студенческое общество. У меня даже почетная грамота от НТО ВТ сохранилась. Тогда мы занимались практически всем, вплоть до предложения судна-шлюза для проводки судов без разводки мостов. Диплом я уже делал по организации перевозок лесных грузов (каюсь!) с заходами в Швецию и Польшу, сначала   нужно было разработать чертежи грузоподъемностью судна 4000 т.,  это уже потом уже появились "Сормовские", делал на ЭВМ все судовые тяговые расчеты, все эксплуатационные вопросы, экономику, вплоть до валютной выручки и т.д.  Экзаменационная комиссия во главе с тогда директором ЦНИИЭВТ оценила диплом на отлично. (Пример только лишь для аргументации). Не понимаю, а чем вузы сегодня занимаются, если надо решить вполне конкретную проблему? Студенты сделают это охотнее, чем НИРовские, и совершенно бесплатно. Потом отличившихся можно и поощрить и возместить затраты по сбору материалов для работы, если вузы это уже не практикуют. И ничего смешного в этом нет, Ростислав Алексеев тоже начинал разрабатывать идею с дипломного проекта.

Донской Алексей Владимирович

14 Ноября 2016 г. 23:47 #2
--1+
"Минпромторг хочет убедить судовладельцев просчитать экономику" и т.д. М-да...
Вспомнился Владимир Ильич: "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа". Применительно к данному случаю: не революционеров, а функционеров (Минпромторга и ОСК). Полная неадекватность чиновников.
Вообще, из отчета складывается впечатление, что там по делу говорили только двое - Егоров и Соснин )))

Головешкин Владислав Борисович

15 Ноября 2016 г. 04:59 #3
-0+
..."Необычность в том, что в качестве двигателя на судне выбрано прямое колесо"..  Приводит судно в движение движитель.
   Круизные суда это особый стиль. Отдых на плавтурбазе "МО "Михаил Багратион" летом 1976года по маршруту "Москва-Астрахань_Москва" 21 день и Переход на т/х "Анатолий Папанов" 7 дней в 2008г по маршруту Санкт Петербург-Москва оставили неизгладимые впечатления. Отличный сервис, питание, экскурсионное обслуживание.

Баженов Николай Николаевич

22 Декабря 2016 г. 00:36 #4
-0+
Хоть Князя Багратиона звали Пётр Иванович, т/х пр.588 носил короткое название "БАГРАТИОН" (даже без инициалов),  это сути дела не меняет. До работы на туристических маршрутах, ещё в 60-х годах он был в составе 9 однотипных судов транспортной линии Москва-Астрахань. Тогда, при легендарном капитане Владимире Васильевиче Сонисе (ранее командовал т/х "Родина") т/х "БАГРАТИОН" был в зените славы!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".