ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
ОСК считает необходимым создание в России собственного или локализованного производства ряда судовых системТема закрыта для комментирования
В России необходимо создать собственное или локализованное производство ряда судовых систем, агрегатов, материалов и комплектующих: судовых двигателей, винто-рулевых колонок, систем жизнеобеспечения судна, грузоподъемного и специального оборудования, насосов, компрессоров, электрооборудования, навигационного оборудования, ряда конструкционных материалов (краски, покрытия) для соответствия требованиям гражданских заказчиков. Это особо отметил в докладе на круглом столе по вопросам импортозамещения в судостроении начальник отдела аудита поставщиков и импортозамещения АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Александр Наволоцкий. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Перейти к новости

Дубровский Виктор Анатольевич

20 Сентября 2016 г. 18:23 #1
--1+
А Луну с неба пока не нужно? После 15 лет захлёбывания в деньгах озаботились программой более ресурсоёмкой, чем всё текущее судостроение...:)

Кислицин Андрей Владимирович

21 Сентября 2016 г. 09:17 #2
-0+
Уже выпускаются в РФ или по крайней мере декларируется, что выпускаются:
Двигатели - Волжский дизель;
ВРК - Звездочка;
Насосы - ЛГМ и другие;
Компрессора - СП в Питере;
Электрооборудование, если речь о ГРЩ, ВРЩ, то тут масса производителей, тот же завод "Вибратор" (речь правда только о шкафах, комплектующие АББ и Шнайдер, но у них также локализовано в РФ производство);
Навигационное, ну тут уже есть российская компания - Транзас
Краски - аж 3 производителя: 812, Эмлак и Акрус
Пожалуй можно найти производителей грузоподъемного и специального оборудования...
Производства уже есть, но на продукцию цены и сроки, выше, чем у европейских, не китайских, ЕВРОПЕЙСКИХ!!! Исключение - производители красок! СМЕНИТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ: НПО "Винт", ЛГМ, Транзас, Волжский дизель и других присосавшихся к ВПК и не привычных к работе в рыночной экономике.

Михаил К.

23 Сентября 2016 г. 08:54 #3
-0+
Надо, разумеется, изготавливать изделия судового машиностроения в собственной стране. Но сегодня создание специализированных предприятий может породить монополизм, а значит, ненадлежащее качество, повышенные цены и т.д. Хотя по теории специализация должна, наоборот, снижать себестоимость и цены. На данном этапе я бы предложил заняться развитием машиностроительной части на самих верфях, в кооперации с машиностроением смежных отраслей (чему они будут только рады), то есть деталей и небольших сборочных единиц, а агрегатную сборку выполнять уже на судостроительных, поскольку имеем дело с единичным и мелкосерийным характером производства.

Кислицин Андрей Владимирович

26 Сентября 2016 г. 08:04 #4
-0+
[quote="23 Сентября 2016 г. 08:54, Коновалов Михаил Сергеевич"]Надо, разумеется, изготавливать изделия судового машиностроения в собственной стране. Но сегодня создание специализированных предприятий может породить монополизм, а значит, ненадлежащее качество, повышенные цены и т.д. Хотя по теории специализация должна, наоборот, снижать себестоимость и цены. На данном этапе я бы предложил заняться развитием машиностроительной части на самих верфях, в кооперации с машиностроением смежных отраслей (чему они будут только рады), то есть деталей и небольших сборочных единиц, а агрегатную сборку выполнять уже на судостроительных, поскольку имеем дело с единичным и мелкосерийным характером производства.[/quote] для верфи машиностроительное производство является непрофильным направлением. машиностроением должны заниматься машиностроители, после плановой экономики в СССР, это уже должно быть очевидно

Михаил К.

26 Сентября 2016 г. 12:45 #5
-0+
А причем здесь плановая экономика, речь идет о производственных возможностях каждого конкретного предприятия? Зачем хозяйке муж на час, когда хозяин сам может забить гвоздь. Понятно, что  специализация и кооперация - одни из направлений повышения эффективности, речь идет о вариативности производства и выбора, и цены, разумеется. Раньше на выставках в магазинах писали, молоко, или бакалея. Теперь в супермаркетах можно приобрести что-угодно. Но это не по технологии, а так к слову.

Михаил К.

26 Сентября 2016 г. 13:10 #6
-0+
Если предприятие судового машиностроения производит качественные изделия, может его поставить в заданные сроки по приемлемой цене, то кто против? А, вот, если административно закреплять заказчика за изготовителем, то это как раз и есть рудимент плановой экономики.

Кислицин Андрей Владимирович

27 Сентября 2016 г. 07:24 #7
-0+
[quote="26 Сентября 2016 г. 12:45, Коновалов Михаил Сергеевич"]А причем здесь плановая экономика.[/quote] при том, что в СССР было принято строить заводы полного цикла, поэтому во всем мире судостроением занимаются верфи, а в РФ заводы со своими машиностроительными цехами, деревообрабатывающими и даже литейными производствами, есть даже цеха по работе с пластмассой. За время рыночной экономики ситуация изменилась, сегодня многие верфи не имеют даже собственных маляров, потому что загрузка у них не постоянная, покрасили корпус за 2 недели, потом на другую верфь. А вы предлагаете глупость, выпускать ВРК или гидравлическую лебедку на верфи. Это отдельное сложное производство со своей экономикой и технологиями, которые отличны от тех, что применяются на верфях.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

27 Сентября 2016 г. 18:25 #8
-0+
Хотелось бы дополнить Андрея Владимировича. Кроме того любой ССРЗ или РЭБ были еще и эксплуатирующими организациями. А если завод может изготавливать изделия судового машиностроения то почему бы и нет. Я считаю что чем больше может сделать для судна одна организация тем лучше. А то все стремимся к отверточной сборке.

Захаров Cергей

21 Октября 2016 г. 12:02 #9
-0+
Ни у АВВ, ни у Шнайдера для судостроительной отрасли в РФ не локализовано ничего. У Шнайдера для промышленных объектов и всяких офисов-жилья у них куплен завод для розеток и клавишей в Козьмодемьянске. Автоматы ВАМУ и пускатели ПАМУ - без РС и РРР - на Урале. И завод в Москве для высоковольтных ячеек 6-10 кВ, причём на привозных комплектующих. По-моему ничего не забыл.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".