ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Под киль только чистую воду (часть 1)Тема закрыта для комментирования
В рамках северной экспедиции и тем более находясь в Мурманске, мы не могли проехать мимо промысловых компаний. Тем более Союз рыбопромышленников Севера пошел с нами на контакт, принял нашу делегацию, а генеральный директор Союза Василий Никитин и заместитель председателя и по совместительству замдиректора ООО "Робинзон" Ирина Мокерова рассказали о своем видении нового законопроекта о рыболовстве, озвучили свое мнение об импортозамещении в судостроении и и свой взгляд на перспективы строительства рыболовного флота на отечественных верфях.
Перейти к новости

Ворошилов Никита Владимирович

15 Сентября 2016 г. 12:44 #1
-0+
Отличная статья :)
 
Вставлены комментарии одного лоббиста "квотных рантье" и одной очень удачной и милой женщины, которая решила сэкономить 2 млн евро разницы между российской и сингапурской постройкой и в итоге строила судно в 3 раза дольше, существенно дороже и теперь чтобы ловить в РФ платит НДС в рассрочку государство. Экспертов крутых привлекли
 
Вот тут написано в целом про историю этого "суперудачно" построенного за рубежом судна http://www.fishnet.ru/news/company/46811.html

Букин Владислав

15 Сентября 2016 г. 12:59 #2
-0+
Никита Владимирович, спасибо за оценку. Готовы послушать ваше экспертное мнение и позицию ВСЗ на этот счет. Люблю ваш завод. Да и давно не делали с вами материал.

Ворошилов Никита Владимирович

15 Сентября 2016 г. 13:48 #3
-0+
Экспертная позиция такова , что те кто имеет возможность и хотят обновлять флот - его обновляют и получат  за это бонусы от государства. Кто сидит и перепродает квоты , не имея даже собственного флот - квот лишатся.
 
Цены российских верфей (говорю за ВСЗ) -  находятся на уровне выше Турции и Китая  но ниже или на уровне норвежских верфей.
 
С технической точки зрения ничего сверхъестественного траулер из себя не представляет. Специализированное оборудования заказывается с максимальным уровнем шеф-монтажа вот и все.
 
А в данном материалы "эксперты" даже толком законопроект не смогли прочитать, отсюда и пространные умозаключения про верфи, проекты, уровень локализации и тд. Для получения квот судно от и до должно быть построено на верфях РФ. Уровни локализации 30% значат что 30% минимум должно быть российским в цене судна: работа верфи, металл, часть оборудования и тд.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".