В мае этого года Балтийскому заводу исполняется 160 лет. За свою историю завод не раз был первым как среди отечественных предприятий, так и мировых: в 1877 году на заводе построили первую в России паровую машину, в 1862 году первый отечественный металлический корабль, в 1904 – первую российскую боевую подводную лодку. Свою уникальность предприятие сохраняет и сейчас: завод до сих пор является лидером в строительстве надводных кораблей и судов с ядерной энергетической установкой. Перейти к новости
Обширное интервью, хоть и краткое. Спасибо!
Горизонтальный стапель 400 м длиной, конечно, не помешал бы, а лучше - с двумя нитками. Это дешевле и экологичней, чем сухой док. К тому же, если бы и "Адмирал" провел реконструкцию, пользовались бы одним котлованом и одним передаточным понтоном (доком).
Рассматривались ли такие варианты в проектах реконструкции?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".