ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Максим Кочетков: "Россия будет специализироваться на строительстве высокотехнологичных судов"Тема закрыта для комментирования
18 мая 2015 года на должность директора Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга был назначен Максим Кочетков, который заменил на этом посту исполняющего обязанности директора Бориса Кабакова. Прошел вполне достаточный срок, чтобы составить свое мнение о состоянии отрасли, определить наиболее проблемные точки и соответственно выработать некие концепции по исправлению ситуации.
Перейти к новости

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

20 Февраля 2016 г. 05:20 #1
-0+
Есть вопрос к г-ну Кочеткову. Все что было упомянуто в статье конечно правильно. Но не затронут кадровый вопрос. Ведь чтобы строить суда нужны трудовые ресурсы с которыми в судостроении есть ряд достаточно серьезных проблем. Отсюда вопрос: 1. ведется ли работа с учебными заведениями? 2. существуют ли программы поддержки молодым специалистам-судостроителям? 3. да и вцелом берется ли кадровый вопрос в расчет при формировании концепций и стратегий?
PS На мой взгляд любой вопрос в сфере водного транспорта надо решать комплексно.

Михаил К.

20 Февраля 2016 г. 10:48 #2
-0+
Я бы в судостроительных программах закладывал часть средств на издательство "Судостроение", а то новых учебников по судостроению что-то  не видать, кроме интернетовских монографий ни о чем.

Михаил К.

20 Февраля 2016 г. 11:07 #3
-1+
А как решать комплексно. Существует жизненный цикл изделий, существует также петля качества, но мало коммуникаторов, способных соединить это в одно неразрывное целое. Компетенции разделены постадийно. Интеграцию смежных видов деятельности надо преподавать в вузах. Надо совершенствовать, но во многом еще идет по накатанной.

Дубровский Виктор Анатольевич

29 Апреля 2016 г. 21:01 #4
-0+
Про "высокотехнологические" суда разговоры идут не первый год. Понятно, что это понятие можно разделить на две части: высокотехнологичное оборудование и насыщение  - и новые архитектурно-конструктивные типы.  С судовым оборудованием у нас проблемы не один десяток лет, а с уходом в самоизоляцию все разговоры о первом направлении нужно считать ментальной дымовой завесой...:(
А суда новых архитектурно-конструктивных типов, прежде всего - мало- и среднетоннажные с высокой мореходностью могли бы быть предложены на мировом рынке, если уж нашим судовладельцам не нужны. Однако о существовании таких возможностей, похоже, никто из руководителей отрасли просто не догадывается...:)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".