ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
«Суда для рыбаков в России могут строить 13 заводов!»Тема закрыта для комментирования
Директор и главный конструктор Конструкторского бюро «Восток» рассказывает о настоящих и надуманных проблемах отечественного рыболовного флота.
Перейти к новости

Карабанов Михаил Игоревич

15 Ноября 2015 г. 01:16 #1
-0+
Архи  нужное  дело!  Ведь  на  таком   старье   работаем !!!

Головешкин Владислав Борисович

15 Ноября 2015 г. 02:57 #2
-0+
Наконец то поняли: Купить можно всё что дадут и не более того. "Эффективные менеджеры" разрушили судпром. Впрочем как и авиапром и автопром и агропром  и вообще всю промышленность, науку, образование, медецину и пр, превратив страну в сырьевую колонию англосаксов. А строить мы могли и строили. С 1963г учась в Корабелке халтурил на Адмиралтейском заводе. Светил сварные швы танкеров "София" и  "Пекин",великолепных плавзаводов "ПавелПостышев" и "И. Уборевич",ледокола "Федор Литке" и обичайки прочных корпусов АПЛ, которые потом с 1974г доковал в супердоке ПД-73(Док-эллинг с микроклиматом обеспечивал комфортные условия труда в суровых условиях полярной зимы. И всё было отечественное или из стран содружества. Была очень развита кооперация от межзаводской до международной.

Хахам Александр

23 Ноября 2015 г. 05:36 #3
-0+
Предлагаемые проекты-http://sstc.spb.ru/product/proektirovanie-sudov/rybopromyslovyy-flot/srednie-rybolovnye-morozilnye-traulery/ всего лишь "концепты" нет данных по ГД, ВДГ- как следствие нет данных по расходу топлива. Без полной информации невозможно рассчитать рентабельность. Можно сколько угодно обвинять рыбопромышленников в узкости- но предложение не подкреплено информацией.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".