ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Старше многих судостроительных заводов РоссииТема закрыта для комментирования
Репортаж о посещении "Корабелом" Сосновского судостроительного завода вызвал разную реакцию среди читателей. Многие обвиняли нас в предвзятости. Хотим сказать, что это не так. Несмотря на то, что у завода есть много проблемных мест (а у кого их сейчас нет), даже в условиях, когда ближайший "асфальт" находится в 40 км от проходной, предприятие живет, строит сложные суда, поддерживает город. А ведь многие более крупные и более технически оснащенные заводы умерли или влачат жалкое существование. К опыту Сосновки стоит прислушаться.
Перейти к новости

Марков Владимир Николаевич

12 Августа 2015 г. 08:30 #1
-3+
Главный железнодорожник России проникся проблемами речной отрасли.Мало кто знает,что РЖД успешно эксплуатирует на Волге катамаран "Анатолий Угловский",построенный корабелами Великого Устюга и работавший ранее на Северной Двине на линии Котлас-Пучуга-Котлас.
По мнению Владимира Якунина, специалистам отрасли необходимо представить подробные расчеты потерь бюджета от фактической ликвидации отрасли внутреннего водного транспорта, чтобы в условиях бюджетного дефицита было наглядно видно, в какие потери станет государству сиюминутная экономия на речном транспорте уже в ближайшие годы.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

12 Августа 2015 г. 20:33 #2
-0+
Ну а что скупой платит дважды а дурак трижды...

Леонов Владимир Васильевич

12 Августа 2015 г. 22:02 #3
-0+
Добрая и хорошая статья. Вот только мелких ошибок и описок - многовато!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".