Не все заводы, построенные в советские времена по умолчанию должны быть успешны сегодня, в рыночной экономике. Есть объективные причины, я не скажу конкретно за ВСЗ, но к примеру Ленинская Кузница в Киеве, не в состоянии эффективно работать в виду того, что выход судов в Черное море осложнено прохождением нескольких водохранилищ, которые закрыты зимой, поэтому в советские времена суда выходили на достройку на ХСЗ, также сам Киев расположен в дали от заводов по производству металлопроката, к тому же сам завод находится в центре города, где налог на землю неподъемный для судостроительного предприятия.
Плохо когда производства сворачиваются, но что плохого в этой новости, когда завод остановлен уже десять лет и сейчас началось распродажа имущества и может быть там откроют птицефабрику или подшипниковый завод? Лучше бы было если бы он и дальше гнил? Или нужно вложить еще 1 млрд. руб., чтобы он загнулся не сегодня, а через 10 лет? |