ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Волгоградский судостроительный завод" выставил на торги имущество за 29,7 млн рублейТема закрыта для комментирования
Конкурсный управляющий ОАО "Волгоградский судостроительный завод" выставил на торги имущество предприятия начальной стоимостью 29,686 млн рублей. Это следует из сообщения на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
Перейти к новости

Рязанов Максим Сергеевич

17 Июля 2015 г. 09:33 #1
-0+
Очень печально ! Развалить такой завод, да наверное как и прочие многие в славном городе-герое.Завод медицинского оборудования,Алюминиевый завод,Деревообрабатывающий завод им.Ермана,Тракторный завод,Инструментальный завод как и печальная участь Химпрома.Тысячи сокращенных и уволенных.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

17 Июля 2015 г. 09:41 #2
-0+
Вот и вся поддержка судостроения...

Александр Анхимов

20 Июля 2015 г. 15:42 #3
-0+
Волгоградский - один из судостроительных заводов, собственником которых нежданно-негадано стала когда-то некая тёмная структура - "Русская финансовая корпорация" из Москвы. Ещё один завод, попавший в её сети - Онежский судостроительный, как известно, тоже - банкрот. Удалось ли Шиморскому судоремотному без потерь уйти от такого "завидного" владельца - вопрос. А ведь в 2011 году РФК даже получила от ФАС РФ разрешение на приобретение Окской судоверфи и Невского судостроительно-судоремонтного завода, входивших в холдинг UCL всемогущего Владимира Лисина...
Хозяина нет!

Кислицин Андрей Владимирович

22 Июля 2015 г. 08:35 #4
-1+
заныли пессимисты
Завод начал чахнуть еще 10 лет назад после уходы Литры А.П. Сейчас распродается имущество, для расчета по долгам. Что не так-то? Или надо было вливать бюджетные средства в этого динозавра?

Александр Анхимов

23 Июля 2015 г. 12:20 #5
-0+
А по-моему, очень нелогично сначала с огромными затратами строить заводы, а потом по-тихому банкротить и за копейки распродавать их имущество. Это не говоря о прямых финансовых потерях этих "операций", о потере рабочих мест и судостроительной компетенции целых регионов, ущербе для бюджетов этих самых регионов. Онежский завод вполне себе был "на плаву", но его от печальной участи это не спасло. А схожесть ситуации в обоих случаях в том, что на обоих заводах в определённый момент просто не стало хозяина... Где нет хозяина - там разруха. Где хозяин есть - и более проблемные предприятия постепенно выкарабкиваются.

Кислицин Андрей Владимирович

24 Июля 2015 г. 09:04 #6
-1+
Не все заводы, построенные в советские времена по умолчанию должны быть успешны сегодня, в рыночной экономике. Есть объективные причины, я не скажу конкретно за ВСЗ, но к примеру Ленинская Кузница в Киеве, не в состоянии эффективно работать в виду того, что выход судов в Черное море осложнено прохождением нескольких водохранилищ, которые закрыты зимой, поэтому в советские времена суда выходили на достройку на ХСЗ, также сам Киев расположен в дали от заводов по производству металлопроката, к тому же сам завод находится в центре города, где налог на землю неподъемный для судостроительного предприятия.
Плохо когда производства сворачиваются, но что плохого в этой новости, когда завод остановлен уже десять лет и сейчас началось распродажа имущества и может быть там откроют птицефабрику или подшипниковый завод? Лучше бы было если бы он и дальше гнил? Или нужно вложить еще 1 млрд. руб., чтобы он загнулся не сегодня, а через 10 лет?

Омаров Али Омарович

21 Декабря 2015 г. 11:24 #7
-0+
Не первый и не последний завод .... главное "стабильность "
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".