ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Сегодня вспоминают жертв крушения теплохода "Булгария"Тема закрыта для комментирования
Четыре года назад в Татарстане затонул двухпалубный дизель-электроход "Булгария". В результате трагедии погибли 122 человека, в том числе 28 детей.
Перейти к новости

Филимонов Валерий Николаевич

16 Июля 2015 г. 19:52 #1
-0+
К сожалению, как и следовало ожидать, расследование не установило истинную причину гибели судна (или намеренно не назвало). Наказаны, в общем-то, люди ни прямо, ни косвенно, не виновные в гибели судна. Сразу, после произошедшей трагедии, мы высказывали опасение, что если расследование не установит истинных причин гибели судна, то и не будет предпринято никаких мер для предотвращения подобных трагедий. Трагедия с рыболовецким траулером в Охотском море, к сожалению, подтверждает наши опасения. Та же преступная халатность Государственных органов контроля, повлекшая многочисленные человеческие жертвы и тоже игнорирование командованием судна и руководством компании Основ остойчивости судна. К великому сожалению, мне так и не довелось услышать или увидеть ни одного комментария по поводу этих трагедий, сделанного капитанами. А так хотелось услышать мнение "просоленных" и "обветренных" морских и речных "волков". Общественное мнение профессионалов в нашей стране, к сожалению, очень слабое и поэтому не может оказывать никакого влияния на изменение ситуации к лучшему.

Кислицин Андрей Владимирович

17 Июля 2015 г. 08:22 #2
-0+
Наказаны, в общем-то, люди ни прямо, ни косвенно, не виновные в гибели судна.???
Что за бред? Посадили организатора рейса и инспекторов! Они не виновны?
А по поводу истиной причины и думать нечего, она очевидна - это перегруз технически неисправного судна. Или у суда была другая версия?

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

17 Июля 2015 г. 10:04 #3
-0+
По моему мнению, авария с Булгарией последствие реформ и разрухи в сфере внутреннего водного транспорта. Я работал на теплоходе 785 проекта. Суда данного проекта уже с постройки имели не очень хорошую остойчивость. Я знаю что при плохой погоде на судах данного проекта всегда задраиваются иллюминаторы в корпусе чтоб не черпануть воды. Также тот момент что Булгария шла на одном ДГ не удивляет т.к. я видел фото МО и ужаснулся. Это МО показало что из судна просто отжимали деньги и соответственно на таких судах зарплата у экипажа маленькая следовательно там работают экипажи наездники и судовладелец естественно ничего не вкладывает. Также вопрос к РРР очень большой. Как судно прошло ежегодное освидетельствование и очередное? По судну видно что оно среднего ремонта (как положено а не просто подписанные акты дефектации и акты выполненных работ) не видело очень давно. А вообще лично мое мнение такое. Авария показательная из нее видно насколько все ступени и механизмы плохо работают (это и кадры и контролирующие органы и возраст флота и неспособность судовладельца эксплуатировать судно и т.п.)...

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

17 Июля 2015 г. 10:07 #4
-0+
А про тех кого наказали не совсем верно. Не того уровня наказали...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".