ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Двойной контрольТема закрыта для комментирования
Всегда, во всяком случае в советское время, считалось, что самые передовые технологии сначала внедряются у военных, а после приходят и на "гражданку". Как оказалось, бывает и наоборот. Так, вот уже во второй раз на Международном Военно-морском салоне принимал участие и Российский морской регистр судоходства – организация сугубо гражданская.
Перейти к новости

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 12:21 #1
-0+
У кого есть деньги, тот и пан.

Дубровский Виктор Анатольевич

11 Июля 2015 г. 21:10 #2
--2+
Мнение, отражающее прошлое положение вещей. Уже несколько десятков лет многие передовые технологии сначала внедряются в гражданские отрасли. Пример из судостроения: достаточно долго и успешно развивались скоростные пассажирские паромы-катамараны, а сегодня они стали применяться как военные транспорты; также строится серия скоростных малотоннажных кораблей с аутригерами ("тримаранов" в англоязычной терминологии.)

Назаров Альберт Георгиевич

14 Июля 2015 г. 12:03 #3
-0+
Тут сотрудники РС выдают желаемое за действительное, насчет "передовых требований". Возьмите любой тендер например для ВМС Индии или любой другой азиатской страны, и посмотрите, есть ли в них РС как возможная классификация.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

14 Июля 2015 г. 13:19 #4
-0+
Зная наши классификационные общества, я склонен согласиться с г-ном Назаровым...

Назаров Альберт Георгиевич

14 Июля 2015 г. 16:28 #5
-0+
Репутацию не пропьешь. После того, как РС отменили согласование документации на судно, которое строилось в Китае, прямо в процессе строительства, кто ж в здравом уме к ним пойдет?? Это же известно всем. Кому охота связываться с таким головняком? "Конкурентов нет" - не смешите мои тапочки.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

14 Июля 2015 г. 19:52 #6
-0+
А что там было в Китае можно по-подробнее. Уж очень интересно...

Назаров Альберт Георгиевич

15 Июля 2015 г. 03:23 #7
-2+
Да известно что. Строилось судно из композито для Академии наук по согласованной филиалом документации, потом ГУР отменил согласование когда судно было уже почти построено. Просто из-за неспособности РС работать на цивилизованнои и современном уровне. Строитель вылетел в трубу с этим проектом - головное судно пару лет без документов, еще одно заложено и заброшено. Любое другое КО попало бы на бабки в такмо случае, но РС как с гуся вода... "передовой опыт" понимаете ли.
 
И это не единичный случай.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

15 Июля 2015 г. 11:31 #8
-0+
Как я понимаю изначально филиал Регистра согласовал проектную документацию на постройку. Затем начали строить а потом главное управление как вышестоящее подразделение отменило проект? Т.е. за согласование проекта заплатили Регистру деньги а потом они решили что не надо его согласовывать. Организация то одна... А согласовать документацию с другим КО (каким-нибудь Ллойдом) нельзя?

Назаров Альберт Георгиевич

15 Июля 2015 г. 12:02 #9
-1+
Они не только согласовали, но и вели надзор за постройкой, а потом ГУР отменил согласование. Удивительная организация. По остальному не ко мне вопрос, проект не наш. Просто этот случай очень известный и создал РС незабываемую репутацию, т.к. судно строилось за рубежом, и та же верфь строит суда под надзором иностранных КО.
 
Хотя на наш проект они тоже отменяли согласование... Схема та же.
 
Короче надо держаться от этой организации подальше.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

15 Июля 2015 г. 12:44 #10
-0+
Может что Регистр лоббирует чей-то интерес))??

Назаров Альберт Георгиевич

15 Июля 2015 г. 13:54 #11
-0+
Спросите у них...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".