Судостроительная фирма "Алмаз" решит проблему отсутствия двигателей для пограничных катеров ФСБ без помощи российских производителей. Об этом сообщает сегодня газета "Коммерсантъ". Перейти к новости
Я сам проектант и сколько сталкивался с проектами замены главных и вспомогательных двигателей на речных судах китайские себя очень хорошо зарекомендовали. Цена низкая можно кап. ремонт не делать а просто новый покупать а старый выкидывать. Ресурс до капиталки 20 000 часов на 4 примерно навигации хватает. причем каждый год качество растет поначалу блок автоматики был не очень но теперь исправили вроде проблем нет и так по каждому элементу...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".