На сегодняшний день в Арктике имеется огромное количество пунктов, которые не оборудованы причалами и различными перегрузочными средствами. Как правило, это полярные станции Росгидромета, навигационные пункты, погранзаставы, а также небольшие поселки на трассе Севморпути, имеющие "остатки" причальных сооружений. Для завоза грузов в эти пункты, а также для выполнения попутных исследовательских работ используется научно-экспедиционное судно "Михаил Сомов", построенное еще в 1975 году. Судно морально устарело, имеет значительный технический износ.
Перейти к новости
Надеюсь, что предусмотрен хотя бы сдвижной ангар для вертолёта, как на фрегатах. Потому что без защиты от непогоды очень трудно обслуживать вертолёт в высоких широтах...Кроме того, предполагаю, что носовая грузовая площадка рассчитана на работу с длинной подвеской, потому что для посадки она маловата, и длинная подвеска ускоряет работы существенно.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".