21 мая 2015 года на V Международном Форуме "Морская Индустрия России" генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров выступил с докладом "Анализ и перспективы гражданского судостроения на речных заводах России, в том числе в Сибири и Дальнем Востоке". Перейти к новости
Только реформатор Руси Пётр Первый, создавая Флот, создал и инфраструктуру судоремонта. Заложил сухие доки, по сей день интенсивно эксплуатируемые.
К великому сожалению в последствии судоремонту и докованию судов уделялось крайне мало внимания. А с развалом СССР не построили ни одного дока.
При чём здесь Петр I и судоремонт? Это рекламная статья одесского МИБа, чьи суда довольно популярны у российских судовладельцев, во многом благодаря хорошему соотношению цена/качество и гибкому отношению к потребностям судовладельца.
А док в РФ строился в 2012 году на Зеленодольском заводе и еще один начнут строить в этом году на Звездочке.
Андрей Владимирович,
Док был построен для Баку, а "Свияга" - док спецназначения.
Эксплуатация судна, его техническая готовность определяются качеством ремонтнорегламентного обслуживания и строгого выдерживания периодичности докования.
В нынешней ситуации сложившейся вРФ только командно-административная система поможет исправить плачевное состояние судостроения и судоремонта. КОГДА СУДОСТРОЕНИЕНИЕМ ЗАНИМАЮТСЯ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ И ЖУЛИКИ -хорошего не жди.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".