ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Эксперты обсудили подготовку судовых поваровТема закрыта для комментирования
В Международной организации труда (МОТ) прошло совещание экспертов по подготовке судовых поваров. Были приняты новые руководящие принципы, касающиеся работы поваров, для помощи в осуществлении  положений Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC-2006).
Перейти к новости

Вятчинин Александр Петрович

23 Апреля 2015 г. 20:09 #1
-0+
очередная дойка денег за документы

Барков Иван

24 Апреля 2015 г. 09:59 #2
-0+
Истину глаголите, Александр Петрович. Иной заботы от достопочтенных "зкспертов" МОТ, как и от их славных товарищей из прав.союзов ждать не приходиться.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

27 Апреля 2015 г. 20:20 #3
-0+
Ха ха смешно! Нормальная женщина судовой повар (а возможно и мужчина) при наличии продуктов и нормальной поставленной службе на судне (что зависит от капитана а как следствие от судовладельца) уж "как-нибудь умудрится" экипаж не оставить голодным и наверное догадается что отходы за борт бросать нельзя!!! Но если это будет так то как доить-то экипажи?)))). И не заработать то будет совсем. Вот беда! Проблем то связанных с квалификацией плавсостава то нет больше??? Осталось только поварих кошмарить. Все беды от них...))))) А как только повариха будет знать сколько раз в неделю борщ готовить и как, то все рай наступит)))) Опять прикрывшись высокими идеями пытаются бабло из народа отжать... А я всегда думал что на судне есть отцы командиры которые отвечают за отработку экипажем тревог и проводят занятия по правилам обращения с огнетушителем и прочим судовым оборудованием. А сейчас у нас будет не судовладелец отвечать за снабжение судна продуктами и водой а повар.

Донской Алексей Владимирович

28 Апреля 2015 г. 11:36 #4
-0+
Полное непонимание работы судового повара (кстати большинство поваров - мужчины, т.к. очень тяжелая профессия) да еще и неуважение с пренебрежением в комментарии. Вас бы на эту работу - каждый день бы с "бланшем" ходили.
 
И где это "комментаторы" увидели в данном случае дойку денег? Или так модно сейчас комментировать - типа "ну мы-то с вами в теме по откатам, дойке и коррупции". При этом полагаю, что никто из них не то, что "доить", но платить-то не пробовал.
 
Кстати почитал руководство (полагаю, что никто и "комментаторов" не удосужился даже взглянуть) - нормальный абсолютно документ. И что не устраивает?

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

28 Апреля 2015 г. 12:40 #5
-0+
Куда уж мне понять после 7 навигаций работу повара. Просто я помню как выдумали так называемые курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет и смену дипломов. На курсы такие мне пришлось самому ходить перед дипломированием. И скажу так ничего они не повышают кпд практически нулевой у этих курсов. А нужна от них только лишь бумажка т.к. без нее работать нельзя. Ну и конечно такие "курсы повышения" стоят денег. А кто их будет оплачивать? Правильно в 80% случаев сам работник и только некоторые организации их оплачивали и оплачивают. То что минтранс не может справится с ростом аварийности и просто с порядком на флоте уже стало понятно (Полесье-8 и Булгария). И как только раньше работали на реке с дипломами совмещенными не понятно и проходили иногда проверку знаний или дипломирование и в рамках предприятия проходили проверку знаний по ТБ и охране труда и пожарной и электробезопасности это для ком.состава а для рядового состава были предусмотрены инструктажи которые проводили старшие командиры (КС или старпом). И все нормально было. И никто с голоду на пароходов не загибался и с животом не страдал. Сам застал и проверки знаний и инструктажи... А эти все нормы принесут и на реку т.к. последние годы тенденция сделать на реке все как у моряков (пример разделение дипломов по специальностям)...

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

28 Апреля 2015 г. 12:45 #6
-0+
А то что касается про дойку денег то если хочешь заработать придумай закон (норму или руководящий документ). Это старое правило.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".