ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Это модное импортозамещение на "Российском судостроении"Тема закрыта для комментирования
Для анализа современного состояния и основных направлений развития российского судостроения, деятельности государства и бизнеса по созданию конкурентоспособного облика судостроительной промышленности 9 апреля 2015 года в "Доме молодёжи" на Новоизмайловском проспекте Санкт-Петербурга была организована конференция "Российское судостроение".
Перейти к новости

Кислицин Андрей Владимирович

14 Апреля 2015 г. 08:48 #1
-0+
Как говорят на/в Украине: говорили балакали, сiли заплакали...
Это болтология далека от реальных дел, на словах импортозамещение, развитие, кластеры..., а по факту хорошо сказал Альберт Николаевич: "...действия свободной экономической зоны в Астрахани не ощущаем..."
По закону Парето, чтобы поднять судостроение нужно решить лишь несколько задач, но которые являются ключевыми. Судовладельцам вроде и предложены лизинги и отмена налогов, но к буму не привело, все равно лучше на 30-ти летних ходить. По экспортным контрактам нужно предоставить банковскую гарантию первоклассного европейского банка, а какая верфь ее сейчас предоставит или строить за свои, что тоже маловероятно. Импортозамещение, как оно может работать, если товары российского производства, даже при условии ослабшего рубля ДОРОЖЕ, чем евпропейского - Транзас, ЛГМ, Звездочка..., может их продукция не очень российская
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".