Судоремонтный завод "Красные Баррикады" разработал проект в рамках программы импортозамещения. Он направлен на увеличение грузооборота сельскохозяйственной продукции по водным и внутренним путям России и Каспию. Перейти к новости
Хорошо бы чтоб все наше поставили но на 1600 тонн. из своего можно только поставить двигатели производства Волжского дизеля. ЯМЗ скорее всего не пойдут. А так то и нет больше ничего к сожалению(((((
а можно перечислить хотя бы основных российских поставщиков, как верно подмечено, для главного двигателя, кроме того кто в РФ произведет полный комплект навигации, электрооборудования, палубного оборудования, котлов, насосов... да и сколько по факту такое судно будет строится, учитывая постоянные срывы сроков российскими производителями
то что касается электрооборудования и насосов то найти можно отечественное проблем нет. на низковольтное 24В. есть проблемки. палубное оборудование шпиль брашпиль лебедки тоже можно свое найти. ДГ думаю можно поставить на базе минского двигателя (хотя импорт вроде как но думаю не критично) генератор баранчинский. вот с котлом не знаю что можно сделать. хотя можно и без него обойтись все зависит от судна (отопление электрическое вода горячая тоже от бойлера.). с навигацией отечественной конечно проблемки (РЛС и т.п.) радиостанции гранит можно.
сделать отечественное можно. лишь бы наши производители делали цены приемлемые а то многие из под топора работают по технологиям старинным и ценник немереный получается.
Насосы производит ОАО Ливгидромаш. Шиты изготовить можно на верфи по документации в составе проекта (под надзором РРР). Этима город Алатырь производит автоматические выключатели. Есть организации которые щиты уже как готовое изделие изготавливают и ставят но как правило там используются комплектующие импортные. Но можно и свое найти при желании. Вся проблема в сертификации РРР. Производители есть но они как правило выпускают гражданскую продукцию и с РРР не сертифицируют (т.к. пока сертифицируешь замучаешься а объемов нет нормальных). Если будет спрос то и сертифицированное оборудование появится. Единственное для щитов я не встречал боксов отечественных с сертификатом РРР. Все АББ используют т.к. АББ каким-то образом просто сертифицировало всю свою продукцию ну или почти всю которая может применяться на судне (боксы, автоматы, контакторы, клемники, КИП и т.п.).