ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Российские тральщики могут получить якорные цепи китайского производстваТема закрыта для комментирования
Петербургская компания "Петроцепь", выигравшая тендер на поставку якорных цепей для тральщиков проекта 12700, предложила для российских кораблей цепи китайского производства. Тральщики строятся на Средне-Невском судостроительном заводе. Стоимость контракта составляет 80 млн рублей.
Перейти к новости

Рязанов Максим Сергеевич

13 Февраля 2015 г. 10:10 #1
-0+
Все как то очень печально,дожились ,цепи закупаются в Китае:). Что за бред !? Где импортозамещение !? И почему "Красный Якорь" является единственным производителем в России !??? Интересно, "Красный Якорь" имеет полный цикл производства якорных цепей и якорей !?:)))) Почему то терзают смутные сомнения по этому поводу:))))

Пивкин Юрий Сергеевич

13 Февраля 2015 г. 10:11 #2
-0+
Вот так осуществляется поставка комплектующих исключительно российскими поставщиками.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

13 Февраля 2015 г. 10:18 #3
-0+
Судостроитель покупает где дешевле. Сумели Китайцы сделать цепь дешевле честь им и хвала. А Красному Якорю стоит задуматься о снижение издержек производства чтоб сделать цену конкурентную.

Рязанов Максим Сергеевич

13 Февраля 2015 г. 10:37 #4
-0+
Вы же прекрасно понимаете, какие умельцы китайские промышленники, несомненно есть продукция и хорошего качества, но не факт что сделали дешево и качественно.Насколько я знаю в Китае качественная продукция не стоит дешево.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

13 Февраля 2015 г. 14:28 #5
-0+
Да тут с Вами я согласен. Китайская продукция достойного качества далеко не такая дешевая как многие думают. Скажу больше общался с приятелем он работал на судне китайской постройки номер проекта не знаю. Скажу так у них ДГ упал под слани (фундамент не выдержал). А вот уже на другом китайце он работал то там все очень и очень не хило и в плане техники и качества судостроения. И скорее всего первое судно было дешевое а второе не очень. Взять китайские дизеля. Один приедет нормальный даже очень хороший а второй той же марки отвратительного качества. С ним потом экипаж мучается постоянно. А первый работает без проблем. Так что китайская судовая техника противоречивая...

Горин Михаил Васильевич

16 Февраля 2015 г. 14:04 #6
-0+
Господа,
Как лицо причастное, позвольте рассеять ваши сомнения.
Для начала о том что все ли мы производим. Это легко проверить зайдя на сайт РМРС и РРР ( скоро и на DNV) и посмотрев СПИ предприятия, его не выдадут не производителю, к счастью наши надзорные органы в отличии от правительства занимаются не декларациями а работой. кроме того, для тех кто уж совсем не хочет верить то есть акт освидетельствования производства представителями ГУР РМРС от 13.02.2015... куда уж свежее то..
По поводу цены: мы предложили дешевле цену, и условия по оплате гибче, в этом вы можете убедиться посмотрев на протокол тендера на "Фабриканте".  тем не менее результат на лицо.  представители СНСЗ говорят что уровень доверия к Петроцепи оказался выше ( удивительно, потому что компания дала на тендер документы что она производитель, но обманула. дала справку что поставила продукции на 100 млн в течении последних трех лет, но оборот всего 5.6 млн у нее, да и не работает она три года, это реинкарнация  печально известного Невского Якоря нагревшего пару лет назад ОСК на 4 млн поставив им б/у якорь...
кстати на Балтийском заводе мы выиграли тендер ( он кстати тоже входит в ОСК) с критериями надежности в 5-10 раз выше чем у СНСЗ ( протокол  на Фабриканте).
Так что выводы простые... Никакой программы импортозамещения в нашей стране нет, а  бюджет как обычно разворовывают. О каком развитии производств может идти речь то?
Но тем не менее мы очень решительно настроены вывести все на чистую воду, и в своем вопросе  дойдем до самых верхов, в этом можете не сомневаться!

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

16 Февраля 2015 г. 18:40 #7
-0+
Я на вопрос импортозамещения (из того что вижу в том же интеренете). Почему отечественные производители судового оборудования запчастей и т.п. так не важно занимаются маркетингом и торговлей? Посмотрите сколько посредников в инете торгуют одним и тем же от одного производителя. Почему сам производитель не делает так чтоб покупали у него напрямую. Это всего лишь штат чуть чуть увеличь и все (менеджеров посади, в основных городах где есть спрос своих представителей). Может тогда и цена на рынке будет ниже. А то тут надо было запчасти на 8,5/11 двигатель. Все знают кто производит однако почему-то у посредников покупают? А вот почему. За мелкого заказчика крупные производители так нехотя берутся все долго пока то пока другое. А мелкие торговцы они мобильнее вот и получается что берут у того кто пообещал быстрее сработать...

Мальцев Игорь

17 Февраля 2015 г. 02:34 #8
-0+
Для Горина М.В.
 
За СНСЗ (Средненевский завод) тянется огромный шлейф негатива и ваша компания не первая кто сомневается в "в уровне доверия" со стороны СНСЗ. Если в интернете позапрашивать- так одни сплошные помои про СНСЗ. Завод очень странный и руководство не на своем месте. Государственная контора она и есть государственная контора. Главное бюджетные деньги урвать чем больше тем лучше, никто же не проверяет ни тендеры, ни графики исполнения работ, ни качество, ни эффективность, да и развития там нет никакого, только видимость и пыль в глаза пускают. Пока не перетряхнут все руководство как в ОСК сверху вниз и снизу вверх ничего не изменится. 

Горин Михаил Васильевич

17 Февраля 2015 г. 08:40 #9
-0+
Игорь полностью согласен с вами,  мы с ними по этим тральщикам общались лет 8 последние. И я полностью разделяю ваше мнение относительно "странный". сначала они нам привезли цепи которые у них лежали несколько лет, с  желанием их переосвидетельствовать и поставить на пр. 12700. Цепи, не знаю откуда они их взяли, но там через звено  маломагнитная и черная сталь, шаг не выдержан, ширина звеньев разная .. мы им написали акт, но они ее быстро забрали и я очень не удивлюсь если она все таки станет на корабль этот, "случайно" оказавшись на складе поставщика.
Дальше больше, надо четко понимать, что цепи это 50%,  на тральщик надо не только цепи но и комплектующие(скобы, стопора, и тд) а они тоже делаются из маломагнитки,  а по многим вещам мы калькодержатели, и естественно никому ничего поставлять не собираемся. В Китае этого тоже не возьмешь, вот тут начнется самое интересное, как они собираются комплектоваться то? вариантов в принципе нет никаких.
СНСЗ дал пояснения в ФАС что они переживают за сроки, но как раз сроки они все и сорвут. МЫ ситуацию отслеживаем ежедневно, и я думаю в будущем ближе к лету будет большое дело относительно срыва срока поставки по ГОЗ, и всплывет все в том числе и тендер и поставки з КНР.
Саме удивительное, что нам пришла заявка на комплектующие для этого проекта из ЦНИИ "Прометей", причем на комплектующие без цепей, на наш запрос для чего вам это и дай те номер контракта  ГОЗ, они тихо слились оставив без ответа наше письмо.
Но это же Прометей!!! Уровень коррупции в нашем государстве не знает границ....Показать комментарий целиком

Горин Михаил Васильевич

17 Февраля 2015 г. 08:48 #10
-0+
Дмитрий Кузнецов, мы выиграли тендер в первую очередь за счет того что цена наша была дешевле, а срок поставки более быстрый.
относительно того что написали вчера написали извините бред полный.
все производители в мире занимаются маркетингом и торговлей, это абсолютно нормально. а вот покупать оборудование или запасные части у посредников это как раз не нормально ( если он не авторизированный дилер)
Если у вас желание развивать бизнес, так проблем нет, занимайтесь разработкой и инжинирингом, кто против. на этом во всем мире живут маленькие компании, а большие выходят из таких маленьких при удачном стечении обстоятельств и работы .
вы же хотите  барыжничество плодить, это разные вещи совсем.
нигде в мире нет компаний которые продают хлам как в России, это только у нас возможно, и причина тому коррупция и неорганизованность.
к вопросу того что посредник работает быстрее? бред. если компания например судостроительная работает планово и своевременно все заказывает а не пытается купить за полцены у посредника, неизвестно что, а потом получив хлам начинает метаться, то это говорит об уровне организованности компании. Никогда верфь серьезная за рубежом не купит изделия в компании которая как производитель не аттестована регистром, это исключено.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

17 Февраля 2015 г. 09:57 #11
-0+
Михаил Васильевич может Вы меня не так поняли может я не совсем правильно выразил свои мысли. Но я писал не про крупных потребителей а про мелких небольших судовладельцев. С которыми почему то крупные производители не охотно работают. А получается так что очень много маленьких конторок которые являются посредниками. Причем у них есть поставщики которые географически ближе к производителю и не факт что они напрямую с заводом связаны. Я вот про что хотел сказать. Про кучу ненужных звеньев от производителя до потребителя. И так не только в судостроении к сожалению. Я сам столкнулся с тем что мне нужна была запчасть от двигателя производитель которой известен и в продаже у посредников есть. Я на предприятие-производитель запрос сделал. Вот уже неделю жду ответа с коммерческим предложением)))). А курочка по зернышку... Нет не важных клиентов и заказчиков надо внимательно относиться к каждому потребителю. Т.к. в целом за год мелкие заказчики могут прибыль сделать больше чем один крупный...

Горин Михаил Васильевич

17 Февраля 2015 г. 16:22 #12
-0+
Дмитрий Вячеславович, вот тут я с вами согласен полностью. в каждом порту и в каждом центре судостроения на мой взгляд должны быть компании у которых можно купить все необходимое, и я считаю что заводы должны поддерживать такие центры. единственное, главное чтоб там все было цивилизовано, а не как у нас, обычно начинают вроде как нормально, а скатываются к торговле хламом...
мы кстати полностью открыты к любому общению, с абсолютно любыми потребителями, и продаем все начиная от 1 шт. единственное я отмечу, что мы и сами контактируем с предприятиями и я всегда откажу посредникам в двух вариантах:. 1. у меня есть заявка от потребителя. 2. Когда кто то хочет купить у нас штучные комплектующие, а весь основной заказ отдает на сторону. то есть мы идем по остаточному принципу. вот тут сразу отказ.
Я кстати писал выше, таким путем сейчас идет Петроцепь. У них нет возможности сделать часть продукции для ОАО "СНСЗ", во первых чертежи у меня, во вторых тем технология из за стали очень сильно отличается от производства штатной продукции.  на это надо лет 5 потратить если плотно заниматься, но не с китайцами конечно же. поэтому как они собираются за 120 дней все сделать нам самим интересно, я же ни одного изделия на сторону не выпущу.
вот что называется запасаемся попкорном, ждем продолжения шоу, механизм запущен уже.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

17 Февраля 2015 г. 17:10 #13
-0+
Михаил Васильевич позвольте поинтересоваться кто у в РФ выпускает муфту отбора мощности из каталога черт. 1.417-34 сб.? И выпускают ли вообще а то найти производителя не могу а аналогов насколько знаю нет. Если надо прикреплю файл чтобы понятно было о чем речь.

Горин Михаил Васильевич

19 Февраля 2015 г. 03:24 #14
-0+
Дмитрий понятия не имею. Я про свое знаю все от а до я. Вот муфтами мы не занимаемся. Если дадите больше информиации могу поспрашивать у снабженцнв на ССЗ , наверняка ответ найдем

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

19 Февраля 2015 г. 09:18 #15
-0+
Михаил Васильевич. У меня есть только общий вид из каталога и еще я знаю на каких судах они ставились с постройки. Если скажите почту то вышлю на нее картинки из каталога.

Горин Михаил Васильевич

25 Февраля 2015 г. 10:59 #16
-0+
Дмитрий привет, был в командировке. info@redanchor.ru
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".