ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Александр Петров: "История должна быть в максимальной доступности"Тема закрыта для комментирования
В сентябре этого года два морских символа Петербурга крейсер "Аврора" и ледокол "Красин" встретились в одном доке Кронштадтского морского завода. О стратегии по преображению "Авроры" говорили много: специалисты, военные, общественные организации и даже политические партии. Собственно, реализованный результат мы увидим в 2016 году, во всяком случае, по планам тогда ее планируют открыть для первых посетителей.
Перейти к новости

Донской Алексей Владимирович

22 Января 2015 г. 15:39 #1
-0+
"НПО 812" - это не марка краски, а завод производитель.
РС не подходит к "Красину" с правилами ледокольного судна, т.к. ледокольного класса у "Красина" нет. Его Класс "КМ*L2 [1] R3"
Вопрос с требованиями в отношении количества спасательных средств и прочего оборудования проблемой не является и решается в рамках существующих Правил РС применительно к каждому музейному судну. И уж точно не требует какой-то бредовой "совместной выработки нормативов Минкульта и Минтранса". Существующая нормативная база вполне позволяет решать данный вопрос. Просто над этим нужно работать.
Этого может не знать директор музея. Но данная статья все-таки на Корабеле...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".