ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Алексей Рахманов: "Хочу, чтобы разгильдяев в корпорации осталось как можно меньше"Тема закрыта для комментирования
В период работы Гидроавиасалона в Геленджике корреспонденты "Корабела" смогли активно пообщаться с руководством корпорации. 4 сентября более полутора часов с глазу на глаз разговаривали с вице-президентом Игорем Борисовичем Пономаревым, а на следующий день предметно обсудили вопросы будущего этой структуры с ее президентом Алексеем Львовичем Рахмановым. На наш взгляд, разговоры получились достаточно откровенными и конструктивными. Текст беседы главного редактора "Корабела" Николая Ивакина с президентом ОАО "ОСК" А.Л.Рахмановым представляем на суд наших читателей.
Перейти к новости

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

19 Сентября 2014 г. 20:13 #1
-0+
Чтоб разгильдяев было меньше от них надо избавляться.

Сейфулин Артемий Дмитриевич

21 Сентября 2014 г. 22:19 #2
-0+
Весьма содержательное интервью.
А по поводу рабочих рук это он прав...
Пока учить нормально не начнут, будет и выходное качество "как на коленке" !

Пивкин Юрий Сергеевич

22 Сентября 2014 г. 10:49 #3
-0+
По поводу рабочих рук - задача наисложнейшая! Как сборщика или сварщика ни учи, а квалифицированным специалистом (то есть специалистом, могущим зарабатывать приличные деньги) он станет, в лучшем случае, лет через пять-семь (а может и никогда им не стать). Теперешние молодые люди ждать столько не готовы, поэтому и идут после обучения не на верфи, а в отстойные автосервисы, да на шараш-монтаж стройки. А ещё очень серьёзный фактор - вредность. Сам я в 80-е поработал мастером и по сборке и по сварке в корпусном цехе судостроительного завода и с великим огорчением констатирую, что ВСЕ мои самые квалифицированные специалисты конца 40-х - начала 50-х годов рождения (бригадиры и рабочие 4-5 разрядов) сечас либо инвалиды, либо вообще - уже умерли! Обидно, что дармоеды-футболисты, попинав мяч до 30 лет умудряются себе на всю оставшуюся жизнь денег заработать, а работяги, реально больше них вкалывающие всю жизнь на стапелях, не имеют возможности на пенсии себя нормально лечить.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

22 Сентября 2014 г. 14:31 #4
-0+
А может чтоб привлечь работяг и младших ИТР специалистов просто урезать супер оклады руководителям. А то получается  что один сварщик кормит и себя и 2 а то и 5 дармоедов. А топ-манагеры еще и кучу бонусов кроме з.п. имеют. Зато как корпаратив в какой-нибудь конторе то туда работяг даже не приглашают. А зато там речи о том как МЫ СДЕЛАЛИ МЫ ПОСТРОИЛИ МЫ ОСУЩЕСТВИЛИ. А большая часть из присутствующих даже работы не знает которую они "осуществили". У нас в стране скотское отношение идет в первую очередь от руководства к подчиненным (в большинстве случаев, я не только про водный транспорт). Я сам работал в одной небольшой проектной организации инженером-конструктором. з/п. была небольшая. Так сложилось что шефу немного задерживали с оплатой за проект (как он сказал). Я как-то подошел примерно через неделю после ожидаемой з/п и задал вопрос о том где зарплата. В ответ услышал то что мол задерживает заказчик и т.п. А на мой вопрос как мне завтра на работу ехать (в кармане было в районе 78 рублей) услышал ответ ну как-нибудь доберись))))). А когда сын родился у меня я услышал только фразу поздравляю и крепкое рукопожатие от руководства (а можно было хотя бы тыщенку кинуть на подгузники). Я конечно и без этого прожил и проживу не люблю подачек. Но это говорит о простом человеческом отношении которое мало где есть. Это я работал инженером-конструктором по разработке проектов модернизации переоборудования и т.п. еще и согласованием с РРР занимался. Что говорить о рабочих профессиях на верфях и о рядовом составе на судах? Вот и скажите мне кто захочет работать в таких коллективах которых к сожалению большинство. На самом деле по поводу рабочих, инженеров, технологов и т.п. не такая уж и сложная задача. Создайте условия и придут молодые и толковые. Уважайте и цените труд простых работяг (Петр 1 и тот топором на верфях махал и не стремался этого). Капитал любого предприятия в кадрах. а сегодня многие руководители и работы подчиненных не знают они же сразу стали "эффективными манагерами". А жаль....Показать комментарий целиком

Головешкин Владислав Борисович

30 Сентября 2014 г. 07:45 #5
-0+
И седьмой и всё ляля труляля. Что бы разгильдяев было меньше, не надо создавать контор типа дочек ОСК в регионах. Наблюдал деятельность ДвЦСС с момента создания. Поражался, как можно над загинающимеся заводами, где в цехах по полтора пенсионера, посадить 300 дармоедов с весьма нехилыми зряплатами, напридумывать отделов типа "Отдел внешних сношений" и пр.
Как можно было уничтожить самое продвинутое и сохранённое в период лихолетья предприятие 178 СРЗ ВМФ, ликвидировать 173 Отдельное конструкторско-технологическое бюро с его архивами? Кому было нужно ликвидировать отлаженную, научно обоснованную систему ценообразования, вывести на свалку ТРТВ(типовые ремонтно технологические ведомости)? и пр.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".