ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Экипаж теплохода "Lady Fox" находится на грани гуманитарной катастрофыТема закрыта для комментирования
Экипаж теплохода "Lady Fox" (флаг Коморских островов) находится на грани гуманитарной катастрофы. На судне заканчивается продовольствие, а российские и украинские моряки неизвестно когда получат расчет по заработной плате. Об этом сообщил председатель первичной профсоюзной организации моряков г. Владивостока Российского профсоюза моряков (ППОМ РПСМ) Петр Осичанский.
Перейти к новости

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

07 Августа 2014 г. 18:49 #1
-0+
Фраза "гуманитарная катастрофа" стала прямо модной.

Быковский Валерий

08 Августа 2014 г. 02:18 #2
-0+
Обычная уже история, к сожалению. Вспоминаеться печально известная компания "Русский Осттров" на Камчатке. Кажеться, ещё существует.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

08 Августа 2014 г. 13:00 #3
-0+
Я просто не пойму экипажи! Зачем работать у таких судовладельцев???? А если попался такой просто бросили в первом порту "калошу" и по домам разъехались. А если нет денег на дорогу продайте что-нибудь с судна и все (и еще свое по зарплате заберите). Пусть сам судовладелец потом решает проблемы со своим металлоломом. Если им так можно обращаться с чужим временем и деньгами то по чему с ними так нельзя? А то значит на все необходимое чтоб судно отправит в работу деньги есть, а как людям зарплату дать или как продукты на судно купить так сразу нету. 

Гамолин Игорь Викторович

08 Августа 2014 г. 18:31 #4
-0+
на дальнем востоке выбирать работодателя крайне трудно .Почти все контракты составлены таким образом , что работодатель  заключает с тобой устное соглашение по истинному размеру оплаты труда , и сразу же часто забывает об этом , особенно на лесовозах и машинавозах . приходится работать на доверии.Когда требуешь у капитанов документы , чтобы покинуть судно зачастую получаешь отказ . Один раз в г.Находка я даже вынужден был просить пограничников помочь мне покинуть судно , но они отказали .Я всегда отказываюсь работать при несвоевременной оплате или заниженной и каждый раз уход с судна похож на переход линии фронта .Иногда за одну зиму приходится сменить три места работы.Работодатель здесь довольно "смел" и дурно воспитан на мой взгляд (в большинстве) , но есть конечно и порядочные судовладельцы. За восемь лет работы на транспортах попались двое.Возможно поэтому люди не хотят перебегать с одной помойки на другую , ведь они не отказываются платить просто не говорят когда заплатят , часто это в каком нибудь следующем порту. Работать надо и люди знают , что везде практически никаких гарантий . У кого есть возможность стараются покинуть Дальний восток (в основном хотят уехать в Петербург хотя-бы работать ) . У меня такое впечатление.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

09 Августа 2014 г. 17:58 #5
-0+
Я считаю что договариваться надо на берегу сам 7 навигаций на реке отработал. И не надо играть в русскую рулетку "на доверии" зачем так низко ценить свой труд? Если все так будут делать то и судовладельцы задумаются о том а как работать без экипажа или с одним капитаном на борту))))??? Иртышское пароходство (я там работал) в свое время ценили только капитанов и старших командиров а потом кинулись а на некоторых судах за неделю до сдачи в эксплуатацию по 4 человека или 5 вместо 10-13. Но уже поздно идти туда никто не хочет. И не идут. И правильно делают в училищах и институтах командиров в первую очередь учат иметь чувство собственного достоинства. а получается что как голодные собаки готовы не только свой труд за баланду продавать (продавать труд это нормально) но и свое достоинство. Цените себя (и свой труд) и Вас обязательно будут ценить другие, в том числе и Ваш труд. А то что не отдают документы так их и восстановить можно (хотя и проблемно).

Гамолин Игорь Викторович

11 Августа 2014 г. 09:23 #6
-0+
Я имел ввиду работать на " доверии" до того дня , в который обещали выплатить зарплату по договору на берегу (как первую так и все последующие выплаты) . Если за первый месяц своевременно не выплатили , то доверие у меня автоматически исчезает.Я с Вами полностью согласен , что нужно уважать свой труд и требовать своевременную оплату. Работать на" доверии" мне приходится первый месяц , потому что у меня нет оснований не доверять компании пока не наступит время получать первую заработную плату.Когда устраиваешься на работу все говорят что платят,поэтому избежать элементов "рулетки" мне трудно.Вы правы в том , что работодатель позволяет себе вольности по выплате зарплаты по нашей вине т.к.многие члены экипажа продолжают работу после нарушения обещаний данных при устройстве.Документы капитаны все таки отдают но они любят когда на них оказывают давление.Я с уважением отношусь к людям которые не работают за "корм".
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".