на дальнем востоке выбирать работодателя крайне трудно .Почти все контракты составлены таким образом , что работодатель заключает с тобой устное соглашение по истинному размеру оплаты труда , и сразу же часто забывает об этом , особенно на лесовозах и машинавозах . приходится работать на доверии.Когда требуешь у капитанов документы , чтобы покинуть судно зачастую получаешь отказ . Один раз в г.Находка я даже вынужден был просить пограничников помочь мне покинуть судно , но они отказали .Я всегда отказываюсь работать при несвоевременной оплате или заниженной и каждый раз уход с судна похож на переход линии фронта .Иногда за одну зиму приходится сменить три места работы.Работодатель здесь довольно "смел" и дурно воспитан на мой взгляд (в большинстве) , но есть конечно и порядочные судовладельцы. За восемь лет работы на транспортах попались двое.Возможно поэтому люди не хотят перебегать с одной помойки на другую , ведь они не отказываются платить просто не говорят когда заплатят , часто это в каком нибудь следующем порту. Работать надо и люди знают , что везде практически никаких гарантий . У кого есть возможность стараются покинуть Дальний восток (в основном хотят уехать в Петербург хотя-бы работать ) . У меня такое впечатление. |