Это последствие алчности "эффективных менеджеров" от самых верхов и кончая инд предприн.
Напрочь загублена подготовка специалистов,система ППО иППР их просто некому проводить т.к. до минимума сокращен состав. Докмейстеров просто не готовят. Курс в ЛоЛКИ на ВМкафетре ликвидирован. В результате приходят случайные люди не обладающие минзнаниями в вопросах прочности.теории корабля да и нежелающие учиться т.к. это как правило пенсионеры.
Конкретно по теме. В1982 участвовал в работе госкомиссии по аварии толко перегнанного плавдока г/п 30000т югославской постройки в Заподной Лице СФ. В канун празднования 23 февраля л/состав срочной службы решил разжиться спиртным и слил спиртосодержащую жидкость из гидравлического прогибомера. Нач-к дока стал балластировать док для устранения ложного перегиба. В результате разорвало башни между 2 и 3 понтонами. Да и к качеству стали и сварки были вопросы. Так что доки очень зависимы от "человеческого фактора", как впрочем и всё. |