ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Береговые комплексы сборки и современные методы спуска судовТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Пивкин Юрий Сергеевич

27 Июня 2011 г. 10:14 #1
-0+
А что, собственно, революционно нового в этом методе, кроме того, что до него, наконец-то, додумались корейцы? Любой слип с раскатными тележками (Невский ССЗ и Средне-Невский ССЗ в Ленобласти, з-д Нобеля (бывший Слип) в Рыбинске, Волгоградский ССЗ в Волгограде, Ахтубинский ССЗ в Астраханской области, и т.д., и т.п....), либо спусковой плавдок с трансбордером (СФ Алмаз и Северная верфь в С-Пб, Зеленодольский ССЗ в Татарстане и им подобные по всей России). А все остальные умные термины - это то же самое, давно известное, но на более современном уровне и для большего спускового веса. Так что, неизвестно ещё, кому у кого поучиться надо. Уважаемому Михаилу Афанасьевичу надо внимательно перечитать басню Крылова про кунсткамеру. Она, как раз, про него.

Дубский Евгений Александрович

27 Июня 2011 г. 10:21 #2
-0+
http://korabel.narod.ru/video01.html

Андрей Власов

27 Июня 2011 г. 13:17 #3
-0+
1. Моя твоя не понимай, однако.
 
2. Где тут революция?

borys

27 Июня 2011 г. 13:39 #4
-0+
А "блок траулеров" на ЧСЗ в Николаеве? Вся идея слизана от туда и доработана немного. Там всё это только для меньших судов (до 3 тыс. тонн, если не изменяет память). Поточно-позиционная сборка. Конвейер. Ничего нового, только хорошо забытое старое.

Донской Алексей Владимирович

27 Июня 2011 г. 14:58 #5
-0+
Видимо дело в том, что Михаил Афанасьевич несколько перебрал с эпитетами превосходных степеней для достаточо простой ситуации. Верфь HHI после проведенного анализа, видимо решила, что подобный метод спуска для данной конкретной верфи, расположеной в конкретном месте береговой черты будет оптимален для технологической цепочки предприятия. Проработала проект, применив все возможные современные технические и пр. решения, создала и начала использовать. Очень хорошо и грамотно. При этом, естественно, это совершенно не значит, что этот метод / способ будет оптимален для всех заводов и верфей на свете. А так, HHI молодцы, можно за них порадоваться. Интересный материал (правда в стилистике партийного съезда :-) ))

Рыбаков Алексей Викторович

27 Июня 2011 г. 16:45 #6
-0+
Полностью согласен с господином Пивкиным Ю.С., а со своей стороны повторяю комментарий, данный мною к предыдущей статье этого автора: «Статья конечно интересная, но не для журнала, который позиционирует себя на судостроительной тематике для профессионалов. Она более подходит для журналов «Техника молодежи» или «Морской флот», как взгляд корабельщика (судоводителя) на судостроение, открывшего для себя все «прелести» этого производства с поправкой на ВПШ при ЦК КПУ, а хотелось бы услышать повествование КОРАБЕЛА (инженера-кораблестроителя)».
 
Большое спасибо Дубскому Е.А. за кино. Ранее мне это китайское чудо доводилось видеть только на фото. Для меня это было действительно новостью, хотя спуск и передвижка по стапелю судов для меня одна из постоянных задача и поэтому приходиться быть в форме. А поэтому автору сего опуса посоветовал бы излагать материал в повествовательной форме и не давать комментарии по техническим вопросам – уж больно они «косые».

Кайгородов Е.р.

29 Июня 2011 г. 09:58 #7
-0+
Cогласен с Юрием Сергеевичем на все 100. Подобные методы я встречал еще в 80-е на Дальнм Востоке. Обычный поточный метод. Только вместо дока иногда использовался сухой док, что было удобнее. Я думаю нечто подобное применяли еще американцы для строительства судов типа "Либерти" и немцы для строительства подводных лодок в 40-е годы прошлого столетия. Отличия только в использованиии технических средств, имеющихся у предприятия и габаритов строящихся судов.

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

03 Июля 2011 г. 01:40 #8
-0+
Да почему только немцы? А на заводе им. 61 Коммунара при строительстве подводоных лодок во время войны? См. панораму в музее Судостроения и  флота в Николаееве. А блок Траулеров на ЧСЗ? А здесь в Норвегии? Солунд верфт, Кимек в Киркенесе? У этих верфей даже не доки, синхролифты. Поднимай и спускай судно как тебе угодно. Да и у многих других верфей есть такие навороты, да и покруче. А вот с блоками - это  правильно. Я работал с одной верфью в Сербии, под Белградом. Так они 70.метровое судно и строили уркупненными блоками. Видео строительства здесь:http://www.youtube.com/watch?v=Cconc0D_aPE

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

03 Июля 2011 г. 02:07 #9
-0+
А вот вам еще "высокие технологии" без их наличия: http://www.youtube.com/watch?v=bibnWh5y5jQ
Я делал это удлиннение и руководил проектом со стороны проектанта. не 100 тыс тонн конечно, а только 10 м в середине и 3 м в корме, но рыболовное судно со всеми вытекающими последствиями.

Е.а.в.

21 Октября 2011 г. 14:02 #10
-0+
Если мне не изменяет память, метод спуска судна путем передачи его со стапеля на плавдок со снятой башней известен еще с 50х годов, а за рубежом за ним закрепилось название "русский способ". в советских учебниках по судостроению можно найти детальное описание данного способа

Головешкин Владислав Борисович

07 Октября 2015 г. 05:03 #11
-0+
В декабре1969год заканчивая ЛоЛКИ (Ленинградский ордена Ленина Кораблестроительный институт) приступил к написанию диплома, контейнеровоз на 1500 контейнеров для линии Одесса-Владивосток)с огромным цейтнотом из за смены темы и руководителя и уже тогда в технологии предусматривался блочно поточный метод сборки ну и были конечно и "золотые заклёпки".  На Адмиралтейском заводе в 66г участвовал в выкатке из цеха в передаточный плавдок АПЛ и её последующий спуск. Док садился на подводные опоры и в контроле за балластировкой и стыковочном узле не нуждался.  Такая же схема с опорами для передаточного дока предусматривалась и на 10СРЗ ВМФ.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".